Замена задних колодок Volkswagen

Задние тормозные колодки изнашиваются не только при торможении. В отличие от передних, они больше подвержены воздействию пыли и грязи, которая попадает на задние тормоза в процессе движения автомобиля. Из-за этого фрикционные накладки интенсивнее стираются. Если их толщина уменьшается до критических значений, это приводит к тому, что тормозные поршни выходят из суппортов или рабочих цилиндров на большее расстояние. Соответственно, они могут загнуться при высоких продольных нагрузках, которые возникают при вращении дисков или барабанов. Также возможна утечка тормозной жидкости. При несвоевременной замене колодок в Volkswagen фрикционные накладки могут полностью стереться. В итоге будет происходить торможение металла о металл – соответственно, диски и барабаны мгновенно испортятся.

Средний срок службы колодок

Ресурс задних колодок, как правило, составляет около 100 тысяч километров. Их предельный пробег напрямую зависит от нескольких факторов:

  • Тип тормозов. Самыми долговечными являются барабанные механизмы. Они имеют закрытую конструкцию, благодаря чему меньше загрязняются абразивными частицами и лучше защищены от попадания воды. Дисковые тормоза, наоборот, более уязвимы к внешним воздействиям. Грязь, которая выбрасывается из-под передних колес, значительно ускоряет износ фрикционных накладок. При езде по бездорожью и болотистой местности они могут полностью стереться даже через 1000 километров.
  • Стиль езды. Автомобилисты, которые предпочитают спокойное и размеренное вождение, сталкиваются с заменой задних колодок в VW гораздо реже, чем любители агрессивной спортивной езды. Нередки случаи, когда их ресурс достигает даже 200 тысяч километров. Чтобы достичь таких показателей, следует избегать резких и частых торможений.
  • Качество деталей. Оригинальные и неоригинальные колодки могут в несколько раз отличаться по износостойкости. Если качественные фирменные изделия легко прослужат 100 тыс. км, то дешевые подделки кустарного производства могут окончательно стереться даже через 20-30 тыс. км при тех же условиях эксплуатации.

Нюансы замены колодок

При выполнении сервисных работ нужно не только демонтировать старые колодки и установить новые. Профессиональные автомеханики обращают внимание на множество моментов:

  • Состояние суппортов. Если при замене задних колодок в автомобиле Фолькс обнаружились заклинившие цилиндры или закисшие направляющие втулки, проблему нужно сразу устранить. Иначе тормоза не будут полноценно работать, а фрикционные накладки сотрутся за считанные сотни километров.
  • Цвет тормозной жидкости. В процессе замены задних колодок на Фольксвагене необходимо открутить крышку расширительного бачка для ТЖ, чтобы облегчить вдавливание цилиндров в суппорта при их снятии. На этом этапе специалисты обязательно обращают внимание на цвет рабочей жидкости. Если она в хорошем состоянии, ТЖ будет иметь полупрозрачную консистенцию. Потемневшая жидкость содержит влагу и сторонние загрязнения, ее следует поменять одновременно с заменой колодок.

Выгодное предложение от техцентра «Автобам»

Если необходимо провести плановое обслуживание тормозной системы в Вольксвагене и поменять задние колодки, обратитесь к сотрудникам нашей компании. В наличии имеются расходные материалы и запчасти от проверенных поставщиков, поэтому детали не придется самостоятельно искать в сторонних точках продаж. Процедура замены задних тормозных колодок в Фольксвагене занимает в среднем 40-60 минут с учетом дополнительных работ: смазывание втулок, проверка цилиндров, резиновых манжет, тормозных шлангов и других элементов. Цены согласовываются заранее, мастера приступают к работе только после предварительного обсуждения стоимости с владельцем автомобиля. Для оформления заявки и получения консультации звоните нам по номеру горячей линии.

Наши филиалы: