Абразивная полировка кузова

Лакокрасочное покрытие на кузове автомобиля постепенно покрывается микроцарапинами, сколами и другими дефектами, которые портят внешний вид машины и могут приводить к возникновению очагов коррозии. Повреждения могут возникать из-за попадания мелких камней, вылетающих из-под колес встречных и попутных автомобилей. Также потертости появляются после ручного мытья кузова – под влажную тряпку может попадать абразивная пыль и песок, которые царапают лак и снижает защитные и эстетические свойства ЛКП. Кроме того, лакокрасочный материал постепенно выгорает под воздействием ультрафиолетовых лучей. Чтобы вернуть автомобилю его изначальный вид и уберечь кузов от преждевременной коррозии, следует периодически проводить абразивную полировку.

Технология полировки

Процедура выполняется в несколько этапов:

  • Мойка. Перед началом работ необходимо тщательно вымыть кузов и избавиться от всевозможных загрязнений. В противном случае полироль может смешаться с частицами пыли, грязи и песка, которые остались на кузовных деталях. Из-за этого могут возникнуть новые повреждения на ЛКП. Если на кузове присутствуют битумные пятна, которые не смываются водой и автошампунями, их удаляют вручную.
  • Грубая полировка. На этой стадии необходимо удалить с поверхности кузова глубокие царапины и снять тонкий верхний слой изношенного ЛКП. Для этого используются специальные пасты. Как правило, полироли наносятся последовательно: сначала крупнозернистые, затем средне- и мелкозернистые.
  • Повторная мойка. После грубой полировки необходимо удалить с кузова остатки абразивных паст. Для этого используются специальные автомойки высокого давления. Чтобы ускорить процесс и сократить интервал между грубой и мягкой полировкой, вымытый кузов тщательно вытирают, избавляясь от долго сохнущих капель воды.
  • Мягкая полировка. На данном этапе используются финишные полироли с наименьшими показателями зернистости. После мягкой полировки окончательно удаляются все потертости и мельчайшие царапины глубиной в несколько микрометров. В итоге кузов обретает зеркальный блеск и становится глянцевым.

Нанесение защитного слоя. Эффект от полировки необходимо "закрепить", поскольку без этого кузов может вскоре покрыться новыми царапинами и дефектами. Для этого нужно обработать его специальным защитным материалом. В качестве такового может использоваться тефлоновое или силиконовое покрытие.

Наше предложение

Если вы хотите заказать абразивную полировку кузова, воспользуйтесь услугами компании «Автобам». Мы используем высококачественные полировочные материалы импортного производства: Wurth (Германия), 3M (США), Meguiars (США) и другие. Сотрудники техцентра строго соблюдают требования технического регламента и бережно обращаются с автомобилями клиентов. Бесконтактная мойка кузова, которая выполняется на подготовительном этапе, уже входит в стоимость. Цена рассчитывается в индивидуальном порядке и зависит от нескольких факторов: общей площади кузова, наличия и количества труднодоступных мест, марки используемых полиролей и защитных покрытий. Чтобы записаться в наш сервис, создайте онлайн-заявку или позвоните менеджерам по указанному номеру.

Восстановление первоначального цвета и блеска лакокрасочного покрытия, придания защитных и водогрязеотталкивающих свойств.

Наши филиалы: