Замена задних колодок Seat

Значительная доля дорожно-транспортных происшествий происходит из-за проблем с тормозами автомобилей. Нередко такие ситуации возникают из-за критического износа колодок, при котором полностью стираются фрикционные накладки, и эффективность тормозной системы резко снижается. Также возможны и другие проблемы: например, при стертых накладках поршни выходят из суппортов на слишком большое расстояние, в результате чего они могут загнуться. В этом случае существует риск заклинивания тормозов, и если такое произойдет при движении с большой скоростью, возникнет сильный перегрев колодок и дисков, и в автомобиле могут пропасть тормоза.

Своевременная замена задних колодок Seat настолько же важна, как и регулярное обслуживание передних тормозов. Несмотря на то, что на заднюю ось автомобиля припадает намного меньшее тормозное усилие, нужно вовремя менять изношенные элементы.

Замена колодок барабанного тормоза

Если в автомобиле применяются задние тормозные механизмы барабанного типа, это немного усложняет работу. В случае с дисковыми тормозами не приходится тратить много времени и усилий на их полную разборку. Барабаны, в свою очередь, нужно полностью разбирать, чтобы получить доступ к заменяемым деталям.

При значительной выработке тормозных барабанов на их внутренних поверхностях может образоваться бурт, который будет мешать их снятию. Поэтому перед началом работ нужно ослабить ручник и свести колодки. В некоторых автомобилях присутствуют специальные отверстия в тормозных барабанах, через которые можно ослабить механизмы авторазвода и стянуть тормозные колодки, чтобы они не упирались в буртики.

При замене задних колодок в автомобиле Сеат нужно попутно провести осмотр рабочих механизмов в барабане. Следует проверить состояние рычагов авторегулировки зазора, при необходимости снять и почистить их. Также нужно убедиться в работоспособности механизма ручного тормоза. Если он заедает или намертво заклинил, необходимо очистить его от ржавчины или заменить, используя соответствующий ремкомплект.

Особенности замены колодок дисковых тормозов

С тормозными механизмами дискового типа ситуация немного проще, чем с барабанными. Колодки можно легко вынуть из суппорта, не прибегая к сложным и трудоемким манипуляциям. При этом нужно проверить целостность пыльников на направляющих втулках и убедиться в том, что под них не попадает пыль и влага. Если втулки заржавели, следует очистить их и смазать высокотемпературной смазкой для суппортов.

Также необходимо осмотреть уплотнительную манжету рабочего цилиндра и проверить его на отсутствие коррозии. Если имеется ржавчина, его следует поменять. Вместе с тем нужно залить новую тормозную жидкость, поскольку коррозия чаще всего возникает из-за нерегулярной замены ТЖ и чрезмерного скопления влаги в ней.

После замены задних колодок на Сеате нужно убедиться в работоспособности тормозов. Если в процессе обслуживания были допущены какие-либо ошибки, которые привели к попаданию воздуха в систему, необходимо выполнить прокачку тормозной системы.

Наше предложение

Если у вас нет времени или возможности, чтобы самостоятельно поменять задние колодки на Сеате, обратитесь в наш техцентр. Сотрудники не только выполнят замену изношенных элементов, но и проверят состояние основных элементов тормозной системы. Если будут выявлены дополнительные поломки, об этом заранее предупредят. Обслуживание суппортов, замена направляющих втулок, цилиндров и других деталей проводится только с согласия владельца машины.

Вы можете узнать цены на наши услуги, ознакомившись с прейскурантом на странице. Также можно получить подробную консультацию, позвонив менеджерам по номеру горячей линии.

Наши филиалы:

Я согласен на использование cookie файлов