Уважаемые клиенты! Поздравляем вас с Днем Победы! 9 мая - выходной у всех филиалов. График работы на праздниках в разделе Контакты.

Замена сайлентблоков Volkswagen

Сайлентблоки выполняют важные функции в передней и задней подвеске автомобиля. Резинометаллические шарниры имеют эластичные прослойки между наружными и внутренними стальными втулками, за счет чего обеспечивается эффективное подавление вибраций, передаваемых на кузов машины. Это особенно важно при езде по шероховатому асфальту, гравийной дороге и другим покрытиям с мелкими неровностями. Также сайлентблоки ограничивают подвижность соединений в местах, где рычаги подвески соединяются с кузовом или поворотными кулаками. Это позволяет предотвратить боковое раскачивание кузова и улучшить управляемость транспортного средства.

Высокие нагрузки, удары на ямах и кочках, естественный износ и низкое качество деталей – это основные факторы, которые приводят к повреждению резины в шарнирных соединениях. При возникновении таких дефектов снижается уровень комфорта при езде и ухудшается устойчивость машины. В подобных случаях нужно проводить замену сайлентблоков в Volkswagen.

Основные признаки износа

Неисправности резинометаллических шарниров диагностируются по нескольким симптомам, рассмотрим их более детально.

  • Стук. Если в сайлентблоках возникли трещины и разрывы в резине, внутренние втулки начинают свободно двигаться относительно наружных. Соответственно, рычаги подвески начинают бить о поворотные кулаки или крепежные кронштейны на кузове. Это сопровождается характерным стуком. Поначалу, когда отслоение резины незначительное, стук будет приглушенным. Если износ достиг критических значений, движение по ямам и кочкам будет сопровождаться более звонким и громким звуком.
  • Увеличенный люфт. Чтобы выявить эту проблему, нужно поднять автомобиль на гидравлическом подъемнике и провести диагностику ходовой части. При этом мастер проверяет подвижность рычагов в местах установки резинометаллических шарниров. Если наблюдается значительный люфт, необходимо осуществить замену сайлентблоков на Фольксвагене.
  • Неравномерное истирание шин. При износе или повреждении сайлентблоков могут нарушаться углы схождения и развала колес. Изменения практически незаметны невооруженным глазом, поскольку эти параметры меняются на 1-2 градуса или меньше. Но этого достаточно, чтобы возник ускоренный износ плечевых зон протектора на шинах. Если вы обнаружили, что покрышки быстрее истираются по бокам, чем по центру, нужно продиагностировать ходовую часть и при необходимости выполнить замену сайлентблоков на Фольксе.

Особенности резиновых и полиуретановых сайлентблоков

Резиновые детали являются самыми востребованными, поскольку имеют оптимальное соотношение цены и качества. С ними подвеска становится более мягкой, что отчетливо ощущается при езде по неровным дорогам. Основным недостатком таких запчастей является сравнительно небольшой срок службы – в среднем 30-50 тысяч километров. Но это во многом зависит от стиля езды и условий эксплуатации автомобиля.

Полиуретановые сайлентблоки, которые становятся более популярными в последние годы, отличаются повышенным ресурсом. Они могут служить в 3-5 раз дольше, чем резиновые. Но такие детали являются более жесткими, что сказывается на комфортности езды. Вибрации и легкие толчки становятся более ощутимыми, особенно в зимнее время, когда полиуретан становится еще тверже. Но их жесткость имеет и положительную сторону: за счет этого улучшается управляемость и устойчивость автомобиля при высоких скоростях. Поэтому полиуретан часто ставят на спорткары и мощные автомобили, владельцы которых практикуют агрессивный стиль вождения.

Где осуществить ремонт

Если нужно выполнить замену сайлентблоков на Вольксваген Поло, Гольф, Пассат или другой модели, обращайтесь в техцентр «Автобам». Мы заблаговременно подсчитаем точную стоимость ремонта с учетом цен на новые запчасти и сообщим окончательную сумму, прежде чем приступить к работе. На выбор будут предложены сертифицированные запчасти разных марок. Помимо оригинальных деталей доступны также лицензионные аналоги, которые соответствуют требованиям и допускам VAG. Чтобы записаться на ремонт, свяжитесь с сотрудниками компании по указанному номеру или лично посетите ближайший филиал «Автобама».

Наши филиалы:

Я согласен на использование cookie файлов