Уважаемые клиенты! Поздравляем вас с Днем Победы! 9 мая - выходной у всех филиалов. График работы на праздниках в разделе Контакты.

Замена сайлентблоков Seat

В конструкции ходовой части автомобиля присутствует множество деталей, которые требуют периодической замены. К таковым относятся и резинометаллические шарниры. Эти элементы представляют собой прочные железные втулки в эластичных резиновых оболочках. Они поглощают вибрации и низкоамплитудные колебания, которые возникают при движении по шероховатому асфальту, щебню и мелким неровностям.

Из-за постоянных нагрузок эти детали постепенно изнашиваются. Резина начинает трескаться, рваться и отслаиваться от металлических втулок. Это приводит к возникновению увеличенного люфта в рычагах передней или задней подвески. Также резина быстро теряет свои свойства из-за низких температур и химических воздействий. Во время сильных морозов материал быстрее трескается, чем при нормальных условиях. Также досрочная замена сайлентблоков Seat может понадобиться из-за их ускоренного износа, вызванного попаданием химически агрессивных реагентов, которыми обрабатывают скользкие дороги в зимний период.

Признаки критического износа

Поломки резинометаллических шарниров можно легко диагностировать даже без участия профессиональных автомехаников. Как правило, неисправности сопровождаются такими симптомами:

  • Громкий стук. Это основной признак, по которому можно определить критический износ сайлентблоков. Сторонние звуки особенно отчетливо заметны при езде по дорожным неровностям, проезде по рельсам на ж/д переездах и др. Стук возникает из-за того, что в сайлентблоках происходит разрыв резины, и рычаги начинают биться о поворотные кулаки и кронштейны, которыми они крепятся к кузову.
  • Люфт. Чтобы обнаружить его, необходимо поднять автомобиль на подъемнике, чтобы рычаги подвески не были под нагрузкой. Затем при помощи монтировки нужно проверить их подвижность в местах установки резинометаллических шарниров. Если при этом обнаруживается значительный люфт, необходимо выполнить замену сайлентблоков в автомобиле Сеат.
  • Боковой износ шин. При критическом износе деталей подвески меняются углы развала и схождения. Это приводит к тому, что колеса смещаются с нормальных положений. Соответственно, шины начинают интенсивно изнашиваться с наружных или внутренних сторон. В этом случае нужно не только поменять сайлентблоки в Seat, но и отрегулировать углы схода и развала после проведения ремонтных работ.
  • Снижение боковой устойчивости. Из-за увеличенного люфта в рычагах подвески автомобиль становится менее устойчивым. В поворотах наблюдается сильный крен кузова, а при движении по прямой дороге снижается курсовая устойчивость. Это создает повышенную угрозу для водителя, поскольку при таких неисправностях машина становится более склонной к заносам, особенно на скользких зимних покрытиях.

Профессиональный ремонт в «Автобаме»

Процедура замены сайлентблоков в Сеат является достаточно сложной и трудоемкой, для этого нужно иметь соответствующее оборудование, инструменты и навыки. Для установки новых деталей необходим мощный гидравлический пресс, с помощью которого сайлентблоки вдавливаются в металлические обоймы в рычагах. При этом необходимо следить за тем, чтобы резинометаллические шарниры входили в посадочные отверстия без перекосов, и располагались строго по центру. В противном случае будет происходить неравномерное распределение нагрузок, и новые запчасти быстро выйдут из строя.

Сотрудники техцентра «Автобам» знают все технологические нюансы замены сайлентблоков в автомобилях Сеат разных моделей и поколений. Вы можете быть уверенными в том, что ремонт будет выполнен в соответствии с регламентом. Перед началом работ наши сотрудники подсчитают окончательную цену и предложат на выбор детали двух типов: оригиналы и аналоги. Вы сможете выбрать ту или иную марку запчастей, исходя из собственного бюджета и личного опыта. Для подачи заявки позвоните нам по контактному номеру и согласуйте время визита в техцентр.

Наши филиалы:

Я согласен на использование cookie файлов