Замена сайлентблоков Nissan
Резинометаллические шарниры являются важной частью конструкции передней и задней подвески автомобиля. Они обеспечивают упругое соединение между жесткими металлическими элементами - рычагами, кузовом, поворотными кулаками и стойками амортизаторов. Необходимо своевременно проводить замену сайлентблоков в Nissan, поскольку при неисправностях этих деталей могут нарушаться углы схода-развала, ухудшается управляемость и устойчивость машины. Также чрезмерный износ шарниров сопровождается громким стуком, что доставляет дискомфорт водителю транспортного средства и пассажирам, находящимся в салоне авто.
Виды сайлентблоков
Наибольшим спросом, в силу относительной дешевизны, пользуются резиновые детали. Они являются самыми распространенными и считаются классическим вариантом. Сайлентблоки с прорезиненными втулками обеспечивают комфортный и мягкий ход автомобиля, отлично поглощают вибрации и мелкие колебания кузова. Кроме того, резина не оказывает агрессивного воздействия на кронштейны и посадочные места, в которых крепятся сайлентблоки. В зависимости от стиля езды, состояния дорог и качества деталей, их срок службы может составлять 30-100 тысяч километров. Дольше всего, как показывает практика, служат сайлентблоки задней подвески. Это обусловлено тем, что они подвергаются меньшим нагрузкам, чем шарниры передней оси.
Также достаточно популярными становятся сайлентблоки, изготовленные на полиуретановой основе. По своим свойствам этот материал близок к пластмассе. Он более жесткий и твердый, меньше подвержен деформациям, скручиванию и разрыву. Из-за этого полиуретановые сайлентблоки являются более износостойкими. Их замена проводится в среднем через 100-200 тысяч километров при условии правильной установки.
К недостаткам полиуретановых изделий относится меньшая комфортность езды. Вибрации и толчки на неровных дорогах становятся более ощутимыми. Тем не менее, высокая жесткость полиуретана имеет еще одну положительную сторону - такие детали обеспечивают более высокую управляемость автомобиля. Машина четче реагирует на рулевые команды и более предсказуемо ведет себя при агрессивном вождении.
Особенности замены
В большинстве случаев сайлентблоки запрессовываются в специальные металлические обоймы, предусмотренные в рычагах или поворотных кулаках. Некоторые виды шарниров (так называемые "домики") устанавливаются без использования пресса. Они просто надеваются на наконечники рычагов подвески и фиксируются кронштейнами.
Надежность и срок службы сайлентблоков во многом зависит от того, как проводилась их замена. Некоторые автомобилисты, выполняя эту работу своими руками, используют различные подручные приспособления, и даже прибегают к грубым методам (забивают шарниры в рычаги с помощью молотков и кувалд). Такие методы крайне нежелательны, поскольку при неправильной установке можно повредить сайлентблоки. В них может произойти разрыв резины или ее отслоение от металлических втулок. В конечном итоге это приведет к тому, что детали износятся за считанные сотни или тысячи километров, и вскоре потребуется повторная замена.
В нашем техцентре такие работы выполняются в строгом соответствии с нормами технического регламента. Сотрудники используют мощные гидравлические прессы и беспрекословно следуют инструкциям. Ответственный подход к ремонту позволяет увеличить срок службы установленных деталей и избежать их досрочной замены.
Чтобы записаться на ремонт, позвоните сотрудникам "Автобама" по одному из контактных номеров. В нерабочее время можно воспользоваться формой обратной связи. Менеджеры обработают заявку при первой возможности и оперативно свяжутся с вами, чтобы обсудить все детали и предоставить консультацию.