Уважаемые клиенты! Поздравляем вас с Днем Победы! 9 мая - выходной у всех филиалов. График работы на праздниках в разделе Контакты.

Замена сайлентблоков Ford

Сайлентблоки являются одними из наиболее уязвимых частей подвески автомобиля. Наряду с шаровыми опорами, амортизаторами и стойками стабилизаторов, они чаще всего выходят из строя. Этому способствует не только физический износ, но и ряд других факторов: агрессивный стиль вождения, плохие дорожные покрытия, низкое качество запчастей и др.

Замену сайлентблоков в Ford необходимо проводить при возникновении громких стуков на ямах и кочках. Перед этим следует провести полную диагностику ходовой части автомобиля, чтобы убедиться, что сторонние звуки исходят именно от этих деталей. Также замена резинометаллических шарниров может потребоваться при ухудшении управляемости и продольной устойчивости автомобиля. При изношенных сайлентблоках увеличивается люфт рычагов и, соответственно, подвеска автомобиля становится "ватной". На прямой дороге ощущается незначительное раскачивание кузова из стороны в сторону, а в поворотах возникает значительный крен.

Последствия езды с изношенными сайлентблоками

Резинометаллические шарниры нужно менять при первых симптомах неисправностей. Не следует игнорировать поломки и откладывать ремонт, поскольку это может привести к различным последствиям:

  • Испорченные сайлентблоки намного хуже поглощают вибрации, передаваемые от колес на кузов машины. Соответственно, увеличивается нагрузка на другие элементы ходовой части, могут возникать преждевременные поломки амортизаторов, верхних опор, подушек двигателя и др.
  • При повреждении резиновых прослоек сайлентблоков могут измениться углы развала и схождения колес. Это чревато неравномерным износом покрышек и их преждевременной заменой.
  • Неисправности этих деталей приводят к резкому ухудшению устойчивости машины. Это может иметь серьезные последствия при езде на больших скоростях или в зимний период, когда даже незначительное раскачивание кузова на неисправной подвеске может привести к заносу автомобиля.

Как проводится ремонт

Замена сайлентблоков на Форде осуществляется в несколько стадий:

  1. Автомобиль поднимают на высоту 1,5-1,7 метра на гидравлическом подъемнике, чтобы обеспечить свободный доступ к рычагам подвески и снять с них нагрузку.
  2. Далее выкручиваются болты, с помощью которых резинометаллические шарниры и рычаги крепятся к кузову или поворотным кулаками.
  3. После снятия рычагов проводится выпрессовка старых сайлентблоков из посадочных мест, для этого применяется мощный пресс.
  4. Затем места установки новых деталей обрабатывают специальной смазкой, чтобы облегчить их последующую запрессовку.
  5. После запрессовки сайлентблоков проводится обратная сборка. Далее рычаги устанавливаются в автомобиль и закручиваются болтами.

Если вы хотите, чтобы замену сайлентблоков в автомобиле Ford выполняли профессиональные автомеханики, обратитесь в специализированный сервис «Автобам». Мы оперативно справимся с ремонтом и заранее сообщим цены на услуги. В озвученную сумму будет заложена стоимость новых запчастей. Марку и тип деталей (оригинал, аналог, резина/полиуретан) вы можете выбрать на свое усмотрение. Если возникли вопросы, свяжитесь с нашим менеджером и получите бесплатную консультацию.

Наши филиалы:

Я согласен на использование cookie файлов