Замена сайлентблока Bentley

Сайлентблоки являются одними из ключевых звеньев в конструкции подвески автомобиля. Они обеспечивают упругое соединение металлических деталей и служат для поглощения вибраций, возникающих при движении машины по дороге с мелкими неровностями.

От состояния резинометаллических шарниров зависит не только уровень комфорта, но и безопасность движения. Если эти элементы сильно изношены или повреждены, такие неисправности негативно отразятся на управляемости и устойчивости транспортного средства. Поэтому замену сайлентблоков в Бентли нужно выполнять при обнаружении первых симптомов поломок.

Признаки изношенных сайлентблоков

О критическом износе этих деталей свидетельствуют такие симптомы:

  • На неровной дороге задняя или передняя подвеска издает громкий стук. Если сайлентблоки имеют лишь незначительные дефекты (надрывы в резине), то звук будет глухим. Если же внутренние втулки окончательно оторвались от резиновых оболочек, рычаги будут свободно "гулять" в кронштейнах и биться о них. Это сопровождается более звонким металлическим стуком.
  • Передние или задние покрышки имеют признаки неравномерного износа. При несвоевременной замене сайлентблоков в автомобиле Bentley происходит смещение рычагов подвески с их обычных положений. Соответственно, нарушаются углы схода и развала, что приводит к усиленному истиранию боковых частей протектора на шинах.
  • Во время поворотов, перестроения или просто при быстрой езде по прямой дороге автомобиль становится менее устойчивым. Из-за увеличенного люфта рычагов машину слегка "носит" из стороны в сторону, поэтому водителю приходится сильнее сосредотачиваться на рулевом управлении. Иногда такое наблюдается при износе амортизаторов или использовании высокопрофильных шин, но в целях безопасности нужно провести диагностику ходовой и оценить состояние сайлентблоков.

Технология замены

Установка новых резинометаллических шарниров выполняется с помощью гидравлического пресса. Старые детали необходимо выпрессовать из рычагов или поворотных кулаков, после чего тщательно зачистить металлические поверхности. Новые сайлентблоки устанавливают в обратной последовательности. При этом необходимо внимательно следить, чтобы они были установлены строго по центру. В противном случае они могут самопроизвольно сместиться и даже выдавиться из рычагов, что приведет к возникновению стука и быстрому износу деталей.

Финишную затяжку болтовых соединений, которые фиксируют сайлентблоки в рычагах, желательно проводить на опущенном автомобиле, чтобы подвеска была под обычной нагрузкой. Это удобнее делать на смотровой яме. Если такая возможность отсутствует, то сайлентблоки перед установкой нужно смазать специальной смазкой. После опускания машины на землю они самостоятельно провернутся в рычагах и станут в нормальное рабочее положение.

Разновидности сайлентблоков

Наиболее популярными и распространенными являются резиновые детали. Они относительно недорогие и отличаются оптимальной упругостью. С такими сайлентблоками достигается более высокий уровень комфорта во время езды. В зависимости от марки, резиновые изделия могут служить 20-50 тысяч километров, а менее нагруженные (например, сайлентблоки задних поперечных рычагов) могут легко преодолевать барьер в 100 тыс. км.

Полиуретановые детали – это сравнительно новая тенденция. Они изготавливаются из более жесткого материала, но при прочих равных условиях служат в 3-5 раз дольше, чем резиновые. Полиуретановая подвеска менее комфортная, но с ней автомобиль становится более динамичным и управляемым, особенно при экстремальном маневрировании. Поэтому такие сайлентблоки пользуются особым спросом среди владельцев спорткаров и люксовых автомобилей, отличающихся спортивной динамикой.

Вы можете осуществить замену сайлентблоков Bentley, обратившись в наш техцентр. Сотрудники компании «Автобам» выполнят ремонтные работы строго по регламенту. Чтобы узнать подробнее о наших услугах и уточнить цены, позвоните на горячую линию.

Наши филиалы:

Я согласен на использование cookie файлов