Замена масла DSG Seat
Своевременная замена трансмиссионного масла позволяет избежать критических неполадок в работе автоматической КПП. Данная процедура проводится на обслуживаемых коробках передач, оснащенных системами мокрого сцепления. В агрегатах DSG с сухим сцеплением, как правило, смазочный материал эксплуатируется на протяжении всего срока службы трансмиссии, и его замена не является обязательной.
В остальных модификациях АКПП нужно периодически менять масло, поскольку оно постепенно загрязняется продуктами износа фрикционных дисков сцепления. Если этого не делать, смазочная жидкость будет причинять коробке передач больше вреда, чем пользы. Абразивные частицы, содержащиеся в ней, начнут агрессивно воздействовать на трущиеся металлические пары, ускоряя их физический износ. Это может привести к тому, что потребуется полная замена роботизированной КПП уже при пробеге в 200-300 тысяч километров.
Особенности замены масла DSG Seat
Процесс обслуживания включает в себя несколько основных этапов, при этом порядок работ является общим практически для всех моделей РКПП. В первую очередь машину нужно поместить на гидравлическом подъемнике, чтобы облегчить доступ мастерам к сливному отверстию, которое располагается в нижней части коробки передач. Выкрутив ее, работник техцентра сливает отработанное масло в специальную емкость. Использованный материал в дальнейшем отправляют на утилизацию или переработку.
В некоторых моделях автомобилей марки Seat сливные пробки оснащаются магнитными вставками. Они притягивают мелкую абразивную стружку, образующуюся в процессе трения между шестернями, валами и другими деталями. При обслуживании необходимо очистить пробку от скопившихся загрязнений, чтобы в дальнейшем она эффективнее выполняла функцию фильтрации. Затем через заливную горловину в АКПП заливают определенное количество свежего трансмиссионного масла. Его объем может быть индивидуальным для разных коробок передач.
После замены масла DSG на автомобиле Сеат рекомендуется провести адаптацию сцепления. Для этого применяется компьютерная аппаратура, с помощью которой выполняется калибровка технологического зазора между дисками сцепления.
Что мы предлагаем
Наши сотрудники оперативно выполнят замену масла ДСГ в Сеат Ибица, Леон, Альтеа, Толедо или другой модели. При сервисном обслуживании мы используем высококачественные расходные материалы, качество которых подтверждается отзывами водителей, сертификатами и наличием соответствующей маркировки.
Процедура займет минимум времени. Специалисты поменяют масло в коробке DSG за 10-20 минут. В это время вы сможете отдохнуть в комфортной зоне ожидания, где вас угостят чаем и кофе, а также дадут доступ к бесплатному Wi-Fi. Если интересует дополнительная информация, позвоните нашим сотрудникам, уточните цены и выберите удобное время записи на техобслуживание.