Замена генератора Range Rover
Чтобы все системы и агрегаты в автомобиле исправно работали и не вышли из строя в неподходящий момент, нужно своевременно устранять неисправности генератора. От него зависит работоспособность всего электрооборудования, установленного в машине. Если устройство перестанет вырабатывать напряжение, вся нагрузка переключится на аккумуляторную батарею. Она быстро разрядится, и машина будет не на ходу. На свечи перестанет подаваться ток, необходимый для формирования искры и розжига топливной смеси. Электронный блок управления перестанет функционировать и обеспечивать нормальную работу мотора. Топливный насос не будет качать топливо из бака к форсункам двигателя. Перечень возможных последствий достаточно большой, поэтому не стоит затягивать с заменой генератора в Range Rover. При появлении первых симптомов поломок следует обратиться к квалифицированным автоэлектрикам и записаться на ремонт. Для этого позвоните в наш техцентр "Автобам".
Основные причины неполадок
Штатный генератор в автомобиле Ренж Ровер может выйти из строя по разным причинам. Перечислим типичные примеры:
- Внутрь устройства проникла дождевая вода или грязь. Сторонние вещества могут попадать на обмотки статора и ротора через вентиляционные отверстия на корпусе генератора. Они оказывают негативное воздействие на изоляцию медных проводов и разрушают ее, что приводит к короткому замыканию.
- Из-за повышенных нагрузок происходит интенсивное искрение на токосъемных кольцах. На них появляется нагар, обладающий диэлектрическими свойствами. Из-за этого ухудшается контакт между токосъемниками и графитовыми щетками, и генератор перестает выдавать нужное напряжение.
- По той же причине (большие токи нагрузки) могут перегорать выпрямительные диоды в диодном мосте. Если конструкция генератора позволяет проводить отдельную замену моста, это значительно удешевит ремонт. Если выпрямительный модуль является несъемным, потребуется полная замена генератора.
Как проявляются поломки
Неисправности генерирующего устройства можно определить по ряду признаков. Наиболее распространенный симптом поломки - загорание индикатора АКБ на приборной панели. Если он не гаснет после запуска мотора, это говорит об отсутствии подзарядки. В этом случае электросеть расходует энергию, запасенную в аккумуляторе, и в итоге происходит его полный разряд. Это критично для свинцово-кислотных батарей, которые могут окончательно выходить из строя при глубоком разряде до напряжения 11 В или ниже.
Также о неисправностях могут сигнализировать посторонние шумы, доносящиеся от генератора в процессе его работы. Корпус устройства может вибрировать, что часто наблюдается при износе генераторных подшипников.
Если есть возможность проверить напряжение мультиметром, следует выполнить замеры в двух режимах: при заглушенном и заведенном моторе. Когда двигатель запущен, этот показатель должен превышать ЭДС аккумулятора примерно на 2-2,5 В и составлять 14-14,5 В. Если напряжения совпадают в обоих случаях, необходимо диагностировать генератор и проводить его замену. Также при замере напряжения следует вручную подвигать дроссельную заслонку, добавить оборотов и понаблюдать за показаниями прибора. При повышенных оборотах напряжение должно увеличиваться лишь на 0,1-0,2 В.
Как воспользоваться услугами техцентра "Автобам"
Чтобы заказать ремонт в нашем автотехцентре, позвоните специалистам по контактному телефону или закажите обратный звонок. Менеджеры предоставят всю необходимую информацию, рассчитают цену и сообщат точную сумму. Для подсчета стоимости необходимо сообщить сотрудникам модель и год выпуска автомобиля, а также выбрать класс качества нового генератора - оригинал или совместимый аналог. Обращайтесь в удобное время. Мы принимаем заявки ежедневно.