Замена генератора Citroen

Если в автомобиле не работает генератор, это создаст массу неудобств и проблем. Это устройство отвечает не только за подзарядку АКБ, но и за электроснабжение всего электрооборудования, установленного в машине. Устройства-потребители могут расходовать токи до 50-100 ампер - например, когда одновременно включены фары, подогрев заднего стекла, дворники, магнитола и другие приборы. При обычных условиях этот ток отбирается от генератора. При поломках вся нагрузка ложится на аккумулятор, который при таких токах может полностью разрядиться за 30-60 минут. После глубокого разряда батарея может полностью испортиться, и помимо замены генератора в Citroen придется тратить дополнительные средства на новую АКБ. Поэтому нужно вовремя реагировать на первые симптомы поломок и не откладывать поездку в техцентр.

Какие детали являются наиболее уязвимыми

В конструкции автомобильного генератора присутствует множество компонентов. При поломках любого из них агрегат может выйти из строя и обесточить бортовую сеть. Чаще всего возникают сбои в работе таких деталей:

  • Обмотки. При износе лаковой изоляции на медных жилах происходит межвитковой пробой. При таких неисправностях нецелесообразно восстанавливать генератор, поскольку перематывание обмоток - достаточно сложная и дорогостоящая процедура. Проще и выгоднее выполнить замену генератора.
  • Подшипники. Их надежность зависит от состояния сальников, которые защищают узлы скольжения от абразивной пыли и предотвращают вытекание смазки. При износе подшипников возникает увеличенный люфт ротора, что сопровождается ощутимыми вибрациями и громким гулом.
  • Токосъемные кольца. На их поверхностях может образовываться нагар, который появляется в результате сильного искрения - например, при больших токах. Очистка колец от нагара не всегда дает продолжительный эффект, лучше провести замену изношенного генератора.
  • Диодный мост. В большинстве моделей генерирующих устройств выпрямительные мосты являются заменяемыми. Они выходят из строя из-за сильных перегрузок, при которых через диоды проходит слишком большой ток и возникает критический перегрев. Если диодный мост является несъемной частью конструкции генератора, потребуется замена агрегата.
  • Реле-регулятор. Это устройство отвечает за стабилизацию выходного напряжения. Без регулятора эта величина будет зависеть от скорости вращения генераторного шкива, что может негативно повлиять на работу бортового оборудования. В нем могут перегореть внутренние компоненты, но чаще поломки происходят из-за полного стачивания графитовых щеток.
  • Роторный вал. Эта часть генератора производится из достаточно прочного сплава. Но в некоторых случаях могут возникать чрезмерные нагрузки, которые приводят к его деформированию. Например, вал может прогнуться при сильной перетяжке ремня.

Наше предложение

Если потребовалась срочная замена генератора в автомобиле Ситроен, доверьте эту работу сотрудникам техцентра "Автобам". Прямые закупки запчастей у официальных дистрибьюторов позволяют снизить наценки и исключить вероятность того, что новая деталь окажется контрафактной. Ремонтные работы проводятся согласно указанным срокам, которые предварительно обсуждаются с клиентом.

Посетители нашего сервиса могут лично наблюдать за работой мастеров, находясь в зоне ожидания. В помещениях расположены мониторы, на которые транслируется изображение из рабочих зон.

Позвоните по контактному телефону, чтобы узнать цены и получить дополнительную информацию. Сотрудники проконсультируют по интересующим вопросам и оформят запись на подходящее время.

Наши филиалы:

Я согласен на использование cookie файлов