Замена генератора Audi

В бортовой электросети автомобиля присутствует множество устройств-потребителей. Электричество необходимо для работы свечей зажигания и накала, ЭБУ, приборной панели, фар, подогрева стекол и зеркал, магнитолы и других приборов. Некоторые из них (например, свечи) работают непрерывно, поэтому постоянно расходуют энергию. При нормальных условиях бортовая сеть снабжается электричеством с помощью генератора.

Но в некоторых случаях возможны поломки этого устройства. При этом вся нагрузка ложится на АКБ, заряд которой ограничен ее емкостью. Рано или поздно батарея разряжается, и автомобиль оказывается не на ходу. Мотор невозможно завести, поскольку для стартера нужен большой ток, а свечи не будут давать искру. При незначительных поломках можно обойтись ремонтом, но иногда приходится проводить полную замену генератора в Ауди. Это достаточно сложная процедура, связанная со снятием ремня и других компонентов, расположенных рядом с неисправным устройством. Поэтому замену лучше доверить профессионалам, обратившись в сервис "Автобам".

Признаки поломки генератора

Наиболее распространенным симптомом неполадок является загорание индикатора АКБ на приборной панели автомобиля. Обычно этот значок непрерывно горит при заглушенном моторе и включенном зажигании. Если он продолжает светиться после запуска двигателя, это означает, что батарея не получает подзарядку от генератора. Также возможны другие признаки:

  • Нестабильная работа электрооборудования. Например, может наблюдаться периодическое мерцание фар ближнего или дальнего света. Это особенно заметно, если используются галогенные или ксеноновые лампы. Яркость светодиодных фар мало зависит от напряжения, поэтому в автомобилях с LED-оптикой такой эффект может не наблюдаться.
  • Недозаряд аккумулятора. Такое возможно, даже если установлена новая исправная АКБ. При неполадках генератора может уменьшаться вырабатываемый ток, и его становится недостаточно для подзарядки батареи - основная энергия уходит на электроснабжение других элементов бортовой сети. Соответственно, аккумулятор приходится постоянно заряжать от внешнего источника.
  • Посторонние звуки. При некоторых неисправностях генератор может издавать характерный электрический гул - наподобие того, который издают троллейбусы. Также может наблюдаться дребезжание и сильные вибрации.

В каких случаях нужна замена

Некоторые автомобилисты, особенно любители мощного и качественного автозвука, целенаправленно меняют штатные генераторы на более мощные. Например, вместо заводского устройства, рассчитанного на 70-80 ампер, можно поставить аналог на 100-120 А, чтобы обеспечить питанием сабвуфер и динамики. Но чаще замену проводят при критических поломках, когда ремонт невозможен по объективным причинам. Типичные ситуации:

  • В генераторе используются незаменяемые подшипники ротора. Со временем они неизбежно изнашиваются и начинают люфтить.
  • Возникли сильные повреждения корпуса. Например, дефекты могут появиться после ДТП или неосторожных действий при самостоятельном ремонте автомобиля.
  • Произошло короткое замыкание статорной обмотки. В таких ситуациях нет смысла разбирать генератор и вручную перематывать обмотки. Подобные работы являются слишком затратными, замена генератора будет проще и дешевле.
  • Деформирован вал ротора. Эта неисправность сопровождается сильной вибрацией при работе генератора. Колебания деформированного вала можно заметить невооруженным глазом.

Чтобы выполнить замену генератора в Audi, позвоните в наш техцентр по контактному телефону и запишитесь на ремонт. Мы предложим лицензионный оригинал или качественный аналог, в зависимости от бюджета. Работы по замене генератора занимают в среднем 1-2 часа, конкретный срок зависит от модели автомобиля Audi. Цены можно уточнить у менеджеров или рассчитать в онлайн-калькуляторе на нашем сайте.

Наши филиалы:

Я согласен на использование cookie файлов