Замена амортизаторов Volkswagen

Если автомобиль стал менее управляемым, а на кочках и ямах ощущаются сильные удары в кузов, следует в первую очередь проверить состояние амортизаторов. Замена этих деталей может потребоваться при наличии масляных потеков, коррозии на штоках, их деформации и др. Для установки новых стоек необходимо отсоединять их от рычагов подвески, кузова и поворотных кулаков, а также стягивать пружины. Это достаточно трудоемкие и сложные операции, поэтому замену амортизаторов в VW лучше проводить в специализированном автосервисе, где имеется соответствующее оборудование и работает компетентный персонал.

Признаки изношенных амортизаторов

Неисправности этих элементов ходовой части можно определить по нескольким симптомам:

  • При осмотре обнаруживаются повреждения (разрывы или трещины) на пыльниках. Если противопыльные чехлы изношены, то даже новые амортизаторы могут быстро прийти в негодность, буквально за считанные сотни километров. Абразивные частицы пыли будут попадать в уплотнения и разрушать сальники, что неизбежно приведет к протечке масла из амортизатора.
  • При подъеме машины на домкрате или гидравлическом подъемнике одно или несколько колес остаются неразгруженными. Они поднимаются вместе с кузовом, при этом пружины подвески не ослабляются. Это говорит о том, что амортизаторы заклинили и перестали двигаться. В таких случаях нужно срочно выполнять замену, поскольку езда с заклинившими стойками чревата более серьезными последствиями: деформацией кузова, быстрым износом сайлентблоков, амортизаторных опор и других деталей.
  • На корпусах амортизаторов видны следы масла. Сухие стойки перестают работать и смягчать вертикальные колебания. Штоки в них свободно двигаются вверх и вниз, не подавляя раскачку кузова. Такие амортизаторы становятся полностью бесполезными, поэтому следует сразу проводить замену.

Как увеличить срок службы новых деталей

Главное условие длительной и безотказной работы амортизаторов - целостность защитных пыльников и их правильная установка. Если они неправильно поставлены и не закреплены на отбойниках, пыльники будут свободно двигаться вверх-вниз, периодически оголяя амортизаторные штоки. Соответственно, под них будет попадать грязь, влага и пыль. И несмотря на наличие пыльников, они попросту не будут выполнять свою защитную функцию.

Второе условие - бережное вождение. Каждый амортизатор рассчитан на определенное количество циклов сжатия. В среднем этот показатель составляет 30-50 тысяч циклов. Сильные удары и постоянные перегрузки, возникающие при небрежном вождении, значительно сокращают ресурс стоек. Если у аккуратных водителей амортизаторы служат по 100-150 тысяч километров, то любители агрессивной езды вынуждены проводить замену этих деталей с интервалом в 2-3 раза меньше.

Предложение от техцентра "Автобам"

Если в вашем автомобиле Фольксваген вышли из строя амортизаторы, обращайтесь в наш автотехцентр. Перед записью на ремонт не обязательно приобретать запчасти в сторонних магазинах и тратить время. Детали есть в наличии в наших филиалах. На выбор предлагаются амортизаторы разных производителей и типов (масляные, газомасляные), поэтому вы сможете самостоятельно выбрать подходящие компоненты перед заменой. Звоните по указанному телефону и записывайтесь на подходящее время.

Наши филиалы: