Замена амортизаторов Skoda
Заводские стойки, которые устанавливаются при конвейерной сборке автомобилей Шкода, нередко преодолевают рубеж в 100-200 тысяч километров без замены. Но рано или поздно амортизаторы изнашиваются, из них вытекает масло, а штоки покрываются слоем загрязнений и ржавчины. Это негативно сказывается на управляемости и устойчивости транспортного средства. Ход машины становится жестким и некомфортным, также могут возникать посторонние звуки от подвески. Если вы столкнулись с подобными ситуациями, приезжайте в техцентр "Автобам" и заказывайте замену амортизаторов в Шкоде.
Как понять, что амортизаторы изношены
В лучшем случае неисправности этих деталей приводят к потере их амортизирующей способности, и металлические стержни начинают свободно двигаться внутри корпусов. При этом кузов автомобиля удерживается на подвеске лишь пружинами, и на них ложится вся нагрузка. На неровных дорогах машину начинает сильно раскачивать, что создает ощутимые неудобства. Хуже, если изношенные амортизаторы намертво заклинили. В этом случае водитель будет отчетливо ощущать мельчайшие неровности дороги, а на ямах и кочках могут возникать сильные удары, способные привести к разрыву опор и деформации амортизационных чашек в кузове. Поэтому замену амортизаторов в Skoda не следует откладывать на неопределенный срок, особенно если в них заклинили штоки.
Особенности замены
Установка новых амортизаторов проводится при разгруженной подвеске, для этого автомобиль поднимают на гидравлическом подъемнике. Чтобы снять старые стойки, необходимо стянуть пружины специальными клещами и открутить болты крепления на поворотных кулаках, рычагах и верхних опорах. Кроме того, на амортизаторах могут быть закреплены тормозные шланги, провода датчиков ABS, тросы ручника или другие компоненты, которые также следует отсоединить.
Амортизатор снимают в сборе с пружиной, если она не установлена отдельно (зависит от модели машины). Затем стойку разбирают, снимают пружину, старые пыльники, отбойники и опоры. Новые детали ставят в обратной последовательности. В течение всей процедуры пружины должны быть стянутыми. Важным этапом замены амортизаторов является их предварительная прокачка в вертикальном положении. Это необходимо, чтобы масло равномерно распределилось внутри трубок. При замене необходимо внимательно контролировать крепление пыльников и отбойников, чтобы они не "ездили" по штоку амортизатора вверх-вниз.
Что мы предлагаем
Если вы хотите провести замену старых амортизаторов в своем автомобиле Skoda, обращайтесь в нашу компанию. Мы поменяем изношенные детали на оригиналы или лицензионные копии. Мастера проходят обучение и работают с разными моделями авто, поэтому не допускают ошибок в процессе замены амортизаторов.
Стоимость ремонтных услуг можно уточнить у наших консультантов или подсчитать в онлайн-калькуляторе. Звоните нам по контактному телефону и узнавайте подробности.