Замена амортизаторов Peugeot

Езда на автомобиле с нерабочими стойками может быть не только дискомфортной, но и опасной. Когда амортизаторы "сухие" (с вытекшим маслом) или заклинившие, они перестают гасить вертикальные колебания кузова во время движения. Это можно заметить даже на ровной гладкой дороге - передняя или задняя часть машины будет циклично подскакивать, поскольку авто будет держаться лишь на пружинах. На ухабистых покрытиях ощущается сильная тряска и мощные удары. Это не только доставляет неудобства, но и причиняет вред другим деталям подвески. В таком случае будут быстро изнашиваться сайлентблоки, верхние и шаровые опоры, стойки стабилизатора, опорные подшипники. Чтобы минимизировать возможные последствия и обеспечить комфорт во время езды, следует проводить замену амортизаторов в Peugeot сразу после выявления поломок.

Какие стойки выбрать

Наиболее распространенными и популярными являются изделия газомасляного типа. Они в меру жесткие, достаточно надежные и хорошо защищают от сильного крена кузова при резких поворотах. В таких амортизаторах присутствует два рабочих вещества - масло и специальный газ. Чтобы они не вытекали из корпуса, в верхних частях стоек устанавливаются эластичные уплотнения - сальники. Они являются одними из наиболее уязвимых частей амортизаторов. Если повреждены пыльники, на сальники будет попадать абразивная грязь. Поэтому нужно внимательно следить за состоянием противопыльных чехлов и вовремя проводить их замену. Это будет в разы дешевле, чем покупка и установка нового комплекта стоек.

Масляные амортизаторы считаются самыми комфортными и хорошо подойдут для частых поездок по ухабистым дорогам. Но необходимо учитывать, что это не лучший выбор для любителей динамичной спортивной езды. При резких маневрах автомобиль с масляными стойками будет сильнее кренить вбок, вплоть до того, что шины начнут задевать колесные арки и подкрылки. Поэтому масляные амортизаторы рекомендуются для водителей, предпочитающих спокойный стиль вождения.

Как провести замену

Не рекомендуется менять амортизаторы Пежо в гаражных условиях, поскольку это связано с определенными трудностями. Чтобы демонтировать стойки, нужно предварительно стянуть пружины специальными съемниками. При неосторожном обращении они могут слететь, что приведет к выстрелу пружины. Это опасно серьезными травмами.

Перед установкой необходимо прокачивать амортизаторы, чтобы рабочая жидкость сосредоточилась в их нижних частях, и из нее вышли пузырьки газов. Стойки должны находиться в строго вертикальном положении непосредственно перед установкой на поворотные кулаки.

Сотрудники нашего автотехцентра знают эти и другие нюансы, связанные с заменой амортизаторов в автомобилях Peugeot. Доверившись нашим работникам, вы сможете быть уверенными в качественном и быстром проведении ремонта. Мы применяем только сертифицированные детали, качество которых подтверждается отзывами автомобилистов и знаками соответствия. Чтобы узнать, сколько стоит замена передних или задних амортизаторов в конкретной модели Пежо, позвоните нам на горячую линию или оставьте контактные данные в форме обратной связи.

Наши филиалы:

Я согласен на использование cookie файлов