Регламентное обслуживание Audi

Своевременное техобслуживание автомобиля позволяет избежать многих проблем, связанных с преждевременным износом двигателя, КПП и других систем. Технические жидкости, фильтры и другие расходные материалы постепенно теряют свои свойства, из-за чего могут возникать различные поломки и сбои. Например, нерегулярная замена тормозной жидкости может привести к коррозии и заклиниванию поршней в суппортах. Длительная эксплуатация автомобиля со старым моторным маслом чревата ускоренной выработкой стенок цилиндров, поскольку в отработанном масле скапливается большое количество абразивной металлической стружки. В некоторых случаях это приводит даже к преждевременному капремонту силового агрегата.

Этих и других ситуаций можно избежать, регулярно выполняя регламентное обслуживание Ауди. Для большинства автомобилей стандартный интервал ТО составляет 10 тысяч километров или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. Впрочем, многие водители, которые особенно тщательно следят за состоянием своих авто, обслуживают машины с меньшими интервалами – например, через каждые 6-7 тыс. км.

Перечень обязательных работ

Регламентное обслуживание Audi включает в себя несколько обязательных процедур, которые проводятся при каждом ТО:

  • Замена масла. Моторное масло необходимо менять в первую очередь, поскольку от этого напрямую зависит долговечность и исправность двигателя. Даже если по каким-либо причинам нет возможности провести полное ТО с заменой всех расходников в автомобиле, замену масла категорически не рекомендуется переносить на будущее и экономить на этом в пользу других видов сервисных работ.
  • Замена фильтров. Одновременно с заливкой свежего масла проводится установка нового масляного фильтра. Эксплуатировать один и тот же фильтроэлемент после нескольких циклов замены смазочной жидкости нельзя, поскольку в нем скапливаются сторонние загрязнения, продукты угара, металлическая стружка и другие вещества. Если залито свежее масло, но остался старый фильтр, загрязнения могут попасть из него обратно в мотор. В итоге проведенное ТО окажется напрасным, и вскоре придется снова менять расходные материалы. Также при каждом ТО устанавливаются новые воздушные фильтры.
  • Проверка тормозной системы. Мастера обязаны проверять тормоза автомобиля при каждом ТО. Особое внимание уделяется состоянию тормозных колодок и дисков, внешнему виду тормозных шлангов (на них могут появляться трещины), пыльников направляющих втулок на суппортах и др. Если какие-либо элементы изношены или повреждены, их нужно заменить. Как правило, передние колодки меняют через каждые 30-50 тысяч километров, задние – через 80-100 тыс. км, а диски и барабаны – через 100-150 тыс. км.

Дополнительные работы

Некоторые другие процедуры проводятся с увеличенным интервалом, через каждые 2-3 ТО. Например, к таковым относятся следующие работы:

  • Замена антифриза. Охлаждающая жидкость со временем мутнеет и теряет свои теплопроводящие свойства из-за чрезмерного загрязнения сторонними веществами. Некачественный материал может образовывать желеобразную массу в каналах системы охлаждения, из-за чего ухудшается циркуляция ОЖ и повышается риск перегрева двигателя. Антифризы G12 и G13 в среднем рассчитаны на 3-5 лет эксплуатации, но в целях профилактики их следует менять чаще. Если же жидкость в расширительном бачке остается прозрачной, это означает, что она находится в хорошем состоянии, и процедуру замены можно перенести на последующие ТО.
  • Замена трансмиссионного масла. В некоторых видах КПП можно эксплуатировать заводское масло на протяжении всего срока службы автомобиля. Например, к таковым относятся коробки DSG с сухим сцеплением, в которых масло не контактирует с фрикционными дисками сцепления, поэтому практически не загрязняется абразивной стружкой. В остальных случаях нужно менять масло в трансмиссии с интервалом 40-60 тыс. км.
  • Замена тормозной жидкости. Как правило, ТЖ меняют с периодичностью 1-2 года. Такая необходимость обусловлена тем, что жидкость является гигроскопичной. Постепенно в ней скапливается влага, которая провоцирует коррозию металлических поверхностей: тормозных поршней и цилиндров, суппортов и др. Внешне это проявляется помутнением жидкости. Новая ТЖ имеет прозрачную консистенцию, а отработанная отличается темным оттенком.
  • Замена салонного и топливного фильтра. Фильтроэлемент, предназначенный для очистки воздуха в салоне авто, в среднем служит на протяжении 20-30 тыс. км. Данное значение может резко сокращаться, если автомобиль часто эксплуатируется на бездорожье, грунтовках и других условиях, где присутствует повышенная запыленность воздуха. Топливный фильтр служит в среднем 30-40 тыс. км, это во многом зависит от качества используемого топлива.

Если вы запланировали провести регламентное обслуживание Audi, обратитесь в ближайший техцентр «Автобам». Мы проведем полный комплекс сервисных работ в соответствии с требованиями технического регламента корпорации VAG. Для ТО будут использованы только качественные расходные материалы и запчасти. Сотрудники заблаговременно подсчитают точную цену и сообщат, в какую сумму обойдется регламентное обслуживание Ауди. Это позволит вам заранее спланировать расходы и избежать непредвиденных затрат. Чтобы записаться на ТО, позвоните на нашу горячую линию или воспользуйтесь формой обратного звонка.

Наши филиалы:

Я согласен на использование cookie файлов