Развести задние колодки Volkswagen

Величина зазора между колодками и тормозными дисками или барабанами напрямую влияет на работоспособность ручного и рабочего тормоза. Если фрикционные накладки имеют даже небольшой износ, а их толщина уменьшилась на доли миллиметра, это может привести к ослаблению ручника. Он не сможет надежно фиксировать автомобиль в неподвижном состоянии, особенно при стоянке на наклонной дороге.

В этом случае придется ставить машину на передачу, чтобы предотвратить ее самопроизвольное скатывание. Такой вариант популярен, но имеет определенный недостаток: если вместо ручного тормоза используется передача, возникнет статическая нагрузка на шестерни КПП, что негативно влияет на трансмиссию. Если вы заметили, что ручник хуже работает, следует развести задние колодки в Volkswagen.

Как проводится регулировка зазора

На автомобилях с механическим приводом ручного тормоза, как правило, используются автоматические системы регулировки зазора. Они представляют собой зубчатые шестерни или рычаги, расположенные в задних тормозных механизмах. При стачивании зубьев они не фиксируются и начинают проскакивать, поскольку колодки в барабанных тормозах стягиваются пружинами, чтобы накладки не находились в постоянном контакте с барабанами и не подвергались преждевременному износу. Если рычаги или шестерни авторазвода не работают должным образом, их стоит заменить.

Если в автомобиле применяется электромеханический ручник, калибровка проводится на программном уровне. Чтобы развести задние колодки на Вольксвагене, необходимо подключить к автомобилю специальный диагностический прибор и выбрать соответствующую функцию в меню устройства. Система автоматически определит величину зазора между колодками и дисками (барабанами), после чего проведет автонастройку. При этом не требуется ручное вмешательство в конструкцию тормозного механизма, что существенно облегчает и ускоряет процесс. Развести задние колодки на Фольксе можно за считанные минуты.

Почему нужно вовремя проводить настройку ручного тормоза

Своевременная настройка ручника позволит избежать многих неприятностей:

  • Ручной тормоз будет надежно фиксировать машину при стоянке на наклонной поверхности. При этом не придется обездвиживать машину путем включения передней передачи или режима Drive – соответственно, КПП прослужит дольше.
  • Если задние колодки правильно отрегулированы, вся тормозная система будет полноценно выполнять свою задачу. В противном случае основная нагрузка при торможении будет припадать на передние колодки. Из-за этого ускорится их износ и снизится эффективность тормозной системы. Задние колодки из-за увеличенного зазора будут хуже взаимодействовать с дисками, не обеспечивая нужного тормозного эффекта.

Качественный ремонт в «Автобаме»

При неисправностях ручного тормоза обратитесь в наш техцентр. Сотрудники компании «Автобам» смогут развести задние колодки на Фольксвагене любой модели и года выпуска. Для этого имеются все необходимые инструменты и техническое оснащение.

Стоимость услуги и сроки проведения работ можно узнать у наших консультантов. Позвоните по указанному номеру, чтобы получить необходимую информацию.

Наши филиалы:

Я согласен на использование cookie файлов