Уважаемые клиенты! Поздравляем вас с Днем Победы! 9 мая - выходной у всех филиалов. График работы на праздниках в разделе Контакты.

Растяжение цепи Volkswagen

Цепные приводы газораспределительных механизмов более надежны в сравнении с ременными – это общепризнанный факт. Тем не менее, цепи ГРМ не могут служить вечно. Несмотря на высокую прочность металла, из которого изготавливаются звенья, они постепенно растягиваются под воздействием постоянных нагрузок.

В системе ГРМ предусмотрен автоматический натяжитель, который компенсирует растяжение цепи в Volkswagen. Но цепные звенья могут растянуться до такой степени, что рабочего хода натяжителя становится недостаточно для оптимального натяжения. В таких случаях необходимо проводить замену цепного привода.

При каком пробеге нужно менять растянутую цепь

Ресурс цепного привода может зависеть от множества различных факторов. Одним из них является мощность двигателя. Чем мощнее силовой агрегат, тем выше нагрузки на цепь ГРМ. Также срок службы детали зависит от стиля вождения. Если водитель предпочитает агрессивный и динамичный стиль езды, детали ГРМ будут подвергаться повышенным нагрузкам, что существенно ускорит их износ. Например, у автовладельца с консервативной и спокойной манерой вождения критическое растяжение цепи в Вольксвагене возникает при 200-250 тысяч километров пробега. У любителя динамичной спортивной езды такая проблема может возникнуть уже при 100-150 тыс. км. при прочих равных условиях.

Признаки износа

Сильное растяжение цепи в VW надежно определяется лишь одним способом – путем разборки и осмотра внутренних узлов ГРМ. Но существует несколько косвенных признаков, которые могут сигнализировать о такой проблеме:

  • Автомобиль резко потерял разгонную динамику и начал расходовать больше топлива, чем обычно. Это может сигнализировать о том, что из-за сильного растяжения цепи в Фольксвагене произошел проскок звеньев на зубчатых шкивах. Соответственно, нарушились фазы газораспределения.
  • Из выхлопной трубы выходит густой дым. Это может наблюдаться и при других неполадках, но проскок растянутой цепи на шестернях является одной из самых частых причин.
  • При заведенном моторе из подкапотного пространства доносятся сторонние звуки, напоминающие металлический лязг.

Как увеличить срок службы новой цепи ГРМ

Каждый водитель может избежать преждевременного растяжения цепи в автомобиле Фольксваген и предотвратить ее досрочную замену, придерживаясь нескольких правил:

  • Следует избегать чрезмерных нагрузок на двигатель. Не стоит крутить мотор до отсечки и часто ездить на повышенных оборотах, если в этом нет необходимости. Это не только предотвратит раннее растяжение цепи на Фольксе, но и позволит сэкономить топливо.
  • При плановой замене цепного привода ГРМ следует одновременно менять зубчатые шкивы и натяжитель. Дело в том, что растянутая цепь "слизывает" зубья на старых шестернях, из-за чего увеличивается шаг между ними. Соответственно, новая цепь не будет нормально "сидеть" на зубьях изношенных шкивов. Из-за этого ускорится износ обоих элементов – и шестерней, и цепного привода.

Профессиональная замена в техцентре

Вы можете провести плановое обслуживание системы ГРМ в автомобиле VW, обратившись в компанию «Автобам». Сотрудники проведут глубокую диагностику газораспределительного механизма и определят степень растяжения цепи на Фольксвагене. Если цепной привод имеет явные признаки критического износа, мастера сразу выполнят ремонтные работы, предварительно обсудив с вами стоимость услуги.

Для оформления заявки позвоните консультантам на горячую линию или используйте форму обратного звонка. Менеджеры предоставят нужную информацию и подсчитают цены работ с учетом модели автомобиля, года выпуска и других факторов.

Наши филиалы:

Я согласен на использование cookie файлов