Расход масла Volkswagen

Каждый водитель должен периодически проверять уровень масла в двигателе, используя специальный индикаторный щуп. Регулярная проверка позволит вовремя обнаружить нехватку смазочного материала и устранить причины повышенного расхода масла в Volkswagen, прежде чем это приведет к серьезным неполадкам. Дело в том, что масляное голодание может стать причиной необратимого износа цилиндро-поршневой группы, распределительного вала и других деталей, которые подвергаются сильному трению. Если несвоевременно устранить поломки, это может привести к дорогостоящему капитальному ремонту силового агрегата.

Какой расход масла считается нормальным

В некоторых моделях автомобилей Фолькс расход масла является нормальным явлением. Это особенно актуально для дизельных моторов с турбонаддувом. В процессе работы мотора некоторое количество смазочного материала может расходоваться на угар. Как правило, расход масла в Фольксвагене при нормальных условиях составляет всего несколько грамм на 100 км пробега. Это не критично, и уровень на масляном щупе будет снижаться практически незаметно.

Нормальным расходом масла в автомобилях VW считается такой, при котором уровень уменьшается от отметки Max до Min не быстрее, чем за 10-15 тысяч километров, что соответствует стандартному межсервисному интервалу. При таких условиях владельцу Вольксвагена не нужно доливать недостающее количество смазочного материала в двигатель. Если же масло расходуется более интенсивно, и приходится периодически доливать рабочую жидкость, это является признаком неисправности.

При каких поломках возникает перерасход масла

Повышенное потребление смазочного материала в двигателях автомобилей Фольксваген возникает при различных неполадках. Рассмотрим наиболее распространенные случаи:

  • Сильно изношены детали цилиндро-поршневой группы, испорчены маслосъемные кольца или колпачки. В таких ситуациях требуется разборка мотора и последующая замена испорченных компонентов. В некоторых случаях может понадобиться даже капремонт двигателя.
  • Возникли неполадки в работе системы турбонаддува. Масло начинает попадать в турбину, где оно нагревается до нескольких сотен градусов и сгорает. Это сопровождается появлением густого дыма на выходе из выхлопной системы.
  • Износились или повредились уплотнительные прокладки в ГБЦ или поддоне двигателя. Как правило, утечки масла возникают после разборки этих частей мотора – например, при проведении текущего ремонта. При этом могли быть недотянуты болты или неправильно установлены старые прокладки, из-за чего нарушилась герметичность соединений.

Ремонт в специализированном техцентре

Если вы обнаружили чрезмерный расход масла в автомобиле Volkswagen, обратитесь в компанию «Автобам». Наши мастера проведут комплексную диагностику машины и определят точные причины неполадок. Ремонт будет выполнен с вашего согласия, после предварительного обсуждения стоимости работ и цен на новые запчасти.

В наших филиалах имеются уютные зоны ожидания для клиентов. В помещениях имеются системы видеонаблюдения, через которые можно наблюдать за рабочим процессом в ремзонах. Также мы угощаем посетителей горячими напитками и предоставляем доступ к Wi-Fi. Звоните в удобное время и записывайтесь на ремонт.

Наши филиалы:

Я согласен на использование cookie файлов