Расход масла Citroen

Самопроизвольное снижение уровня масла в двигателе – опасное явление, способное привести к масляному голоданию мотора и его полному отказу. Необходимо периодически проверять остаток смазочной жидкости при помощи индикаторного щупа и следить, чтобы уровень находился между отметками Min и Max. Если при проверке обнаружилось, что масло постепенно уходит, а на корпусе двигателя присутствуют характерные потеки, нужно срочно проводить ремонт и устранять причину утечки. В противном случае поломка может усугубиться, что приведет к дорогостоящему капитальному ремонту.

Допустимый расход

Нормой считается такой режим работы двигателя, при котором остаток моторного масла остается неизменным на протяжении всего межсервисного пробега. Но также допускается незначительный расход масла в Citroen, обусловленный конструктивными особенностями мотора и его типом. Например, в дизельных двигателях, оснащенных турбонаддувом, смазочная жидкость может незначительно расходоваться на угар. Скорость этого процесса, как правило, составляет всего несколько грамм на 1000 км пройденного пробега. При таком расходе масла в Ситроене уровень смазочной жидкости практически не меняется на протяжении межсервисного интервала.

В предельном случае допускается такое потребление ГСМ, при котором остаток масла снижается от максимальной до минимальной отметки на щупе-индикаторе за 10-15 тысяч километров. Если же процесс происходит более интенсивно, и водитель вынужден периодически доливать масло в двигатель, нужно обращаться к специалистам.

Возможные причины неполадок

В большинстве случаев повышенный расход моторного масла в автомобиле Ситроен происходит из-за таких неисправностей:

  • Пробиты или повреждены уплотнительные прокладки. Эти детали могут износиться естественным образом, также их можно случайно повредить при неправильной разборке и сборке мотора - например, во время ремонта. При пробое прокладок масло может протекать наружу через стыки между мотором и ГБЦ. Также возможна его утечка в систему охлаждения. При этом в расширительном бачке появляется масляная пленка на антифризе, иногда может образовываться пено- или желеобразная масса.
  • Сломанная турбина. При неисправностях системы турбонаддува зачастую наблюдается густой темный выхлоп. Масло попадает в турбину, в которой нагревается до нескольких сотен градусов и сгорает. В результате возникает дым неестественного цвета. Как правило, в таких ситуациях нужно полностью менять турбину, эти устройства зачастую не подлежат ремонту.
  • Неправильно установлен фильтр. На масляном фильтроэлементе должны присутствовать резиновые кольца, которые предотвращают протечки смазочной жидкости. Если уплотнения были утеряны, или фильтр недостаточно плотно закрутили в рабочем положении, через него будет сочиться масло. Это легко определяется путем осмотра, потеки под фильтроэлементом сразу становятся заметными.

Что делать при утечке масла

Если вы столкнулись с такой проблемой и хотите поручить ремонт квалифицированным мастерам, обратитесь в техцентр «Автобам». Специалисты выполнят комплексную диагностику и проверят все основные узлы, которые могут быть причиной повышенного расхода масла в автомобиле Ситроен. После проверки сотрудники подсчитают итоговую цену с учетом запасных частей. Работники приступят к ремонту только с вашего согласия. Во время выполнения работ вы сможете приятно провести время в зоне ожидания, оснащенной удобной мебелью и бесплатным интернетом. Все подробности можно узнать у наших консультантов, заказав обратный звонок или обратившись на горячую линию.

Наши филиалы:

Я согласен на использование cookie файлов