Замена топливного фильтра

В высоком качестве топлива, реализуемого на заправках, не всегда можно быть уверенным на 100 %. Иногда некачественное горючее попадается даже на проверенных АЗС, которые имеют хорошую репутацию и работают далеко не одно десятилетие. Но гораздо чаще низкопробный бензин и ДТ заливают на непопулярных заправках, которые пытаются увеличить прибыль за счет снижения цены на топливо и таким образом привлекают новых клиентов.

Использование низкокачественного горючего причиняет значительный вред автомобилю. От этого страдает двигатель, система подготовки топливной смеси, форсунки, свечи, катализатор и многие другие узлы. В таком топливе могут содержаться самые разнообразные примеси: от спирта и различных присадок, которые якобы улучшают тягу и снижают расход, до обыкновенной воды.

Наличие фильтра в топливной системе автомобиля и его регулярная замена позволяет минимизировать ущерб, который наносится при сжигании некачественного бензина и дизеля. Но фильтроэлемент имеет ограниченный срок службы. Он постепенно засоряется сторонними веществами. Причем загрязнения могут образовываться не только из-за примесей в топливе, но и при попадании пыли и влажного воздуха в горловину топливного бака (например, во время заправки). Чтобы система фильтрации корректно выполняла свои функции и надежно защищала автомобиль от вредных примесей, попадающих в топливную магистраль, нужно своевременно менять фильтр.

Чем чревата несвоевременная замена

Разные производители автомобилей устанавливают различные интервалы установки новых топливных фильтров. Одни рекомендуют выполнять замену при каждом ТО (1 раз в год или после 10000 км пробега). Другие могут указывать интервалы в 30-40 тысяч километров. Из-за такого разброса и неопределенности некоторые водители не относятся к этому со всей серьезностью, поэтому нередко откладывают замену топливных фильтров, либо попросту забывают о ней. Такая халатность приводит к неприятным последствиям:

  • Фильтроэлемент окончательно засоряется, из-за чего снижается его пропускная способность. Соответственно, возрастает нагрузка на топливный насос – ему приходится работать в полную силу, чтобы создать необходимое давление в магистрали и перекачать топливо из бака к системе впрыска. Результат – преждевременное сгорание насоса и его дорогостоящая замена.
  • Изношенный фильтр намного хуже справляется с очисткой горючего от сторонних примесей. Вредные вещества начинают интенсивнее проходить сквозь него, попадая в камеры сгорания. В итоге на свечах активно образуется нагар, некоторые из них (в худшем случае – все одновременно) перестают давать искру. Соответственно, в автомобиле пропадает тяга, двигатель начинает троить и даже глохнет на холостом ходу. Потребление топлива при этом может увеличиваться в разы. Нередко в автомобилях с нормальным расходом 7-8 л/100 км при таких неполадках этот показатель увеличивается до 15-20 л/100 км.

Что мы предлагаем

Как правило, замена топливного фильтра проводится в рамках комплексных работ по техобслуживанию, с параллельной заменой других расходников: масла, колодок, антифриза, масляного фильтра и др. Но если по каким-либо причинам необходимо поменять только топливный фильтроэлемент, мы сможем осуществить эту работу без обязательного проведения других процедур, которые выполняются по регламенту ТО. Для этого приезжайте в ближайший филиал «Автобам».

Пока мастер будет менять топливный фильтр, вы сможете отдохнуть в комфортабельной зоне ожидания. Мы предлагаем посетителям горячие напитки, предоставляем доступ к сети Wi-Fi. Также имеется возможность наблюдать за работой специалиста при помощи системы видеонаблюдения. Это позволит убедиться в том, что сотрудник добросовестно выполняет работу, не занимается сторонними делами и не вмешивается в конструкцию других узлов автомобиля, если это не было согласовано с клиентом.

Звоните нам по контактному номеру или заказывайте обратный звонок. Специалисты предоставят первичную консультацию и подберут для вас удобное время записи на ремонт.

Наши филиалы:

Я согласен на использование cookie файлов