Ремонт двигателя

Ресурс работы бензиновых и дизельных двигателей на многих автомобилях может достигать 300-500 тысяч километров. Известны даже случаи, когда двигатели преодолевали рубеж в 1 млн. км без капитального ремонта и замены заводских компонентов. Такая долговечность двигателей возможна только при условии, что водитель своевременно проводит плановое обслуживание и ремонтирует авто по мере возникновения поломок, не доводя агрегат до критического состояния. Нужно регулярно выполнять замену расходников, менять масло, ремень ГРМ, прокладки ГБЦ, фильтры, свечи и охлаждающую жидкость, периодически проводить регулировку зазоров клапанов и не откладывать ремонт двигателя.

Но даже такой уход и регулярная замена расходных материалов не является гарантией того, что двигатель будет постоянно работать в штатном режиме. Из-за различных факторов могут возникать поломки, что создает массу неудобств и приводит к затратам на ремонт двигателя. Иногда неполадки сопровождаются лишь сторонними шумами и увеличенным расходом топлива. При таких симптомах ремонт, как правило, не требует значительных затрат. В более тяжелых случаях возникают трудности с запуском двигателя, резко ухудшается тяга, начинает снижаться уровень масла и др. В таких ситуациях может понадобиться капитальный ремонт и комплексная замена внутренних компонентов.

Основные причины поломок двигателя

Чаще всего услуги профессионального ремонта требуются из-за нерегулярной диагностики и обслуживания двигателя в авто. Старое масло, замена которого не проводилась на протяжении более 10-15 тысяч километров, резко теряет свои свойства, негативно влияет на работу двигателя и приводит к досрочному ремонту. Оно мутнеет, становится более густым и загрязняется микроскопическими частицами абразивной стружки, образующейся в результате трения металлических деталей. Абразив агрессивно воздействует на подвижные контактирующие узлы двигателя и значительно ускоряет их износ, что приводит к преждевременному капитальному ремонту или замене.

До определенного момента эта проблема решается масляным фильтром, который улавливает такие частицы внутри двигателя. Но фильтроэлемент для масла тоже изнашивается и забивается сторонними загрязнениями, в конечном итоге он перестает справляться со своей функцией и требует замены. Если его не менять, абразивные частицы будут оказывать абразивное воздействие на двигатель, приближая его ремонт.

Нередко сбои появляются после некомпетентного вмешательства в конструкцию ДВС: например, если ранее проводились работы по ремонту авто или замене цепи ГРМ в гаражных условиях. Любые ошибки, допущенные при диагностике починке двигателя, могут спровоцировать преждевременное появление новых поломок. Например, при неправильной замене прокладки ГБЦ может возникнуть утечка масла. В некоторых случаях это приводит к масляному голоданию, что чревато серьезными неприятностями, вплоть до капитального ремонта двигателя или его полной замены.

Также неполадки возникают при сильном перегреве двигателя. Например, такое происходит при утечке охлаждающей жидкости или заклинивании термостата. Необходимо регулярно проводить ремонт двигателя и плановые работы по замене элементов системы охлаждения, время от времени заливать новый качественный антифриз и осуществлять чистку охлаждающего контура. В противном случае возникнут значительные расходы на услуги ремонта. В перегретом двигателе может прогореть прокладка ГБЦ, из-за чего масло может смешаться с антифризом. Испорченное уплотнение между блоком цилиндров и головкой подлежит замене. Также при перегреве может возникнуть температурная деформация ГБЦ. Ремонт подразумевает замену головки в двигателе.

Когда нужно чинить мотор

Клиенты из Москвы обращаются в наши сервисы с самыми разнообразными поломками силовых агрегатов. Перечислим типичные ситуации, при которых нужно осуществлять диагностику ремонт двигателя:

  • Мотор не заводится. Такие неполадки могут возникать при отсутствии давления в топливной системе (например, при полном отказе или некорректной работе бензонасоса), ошибках в блоке ЭБУ, неполадках ГРМ, повреждении контактов стартера и др.
  • Трудности при запуске. Если двигатель с трудом заводится, необходима проверка воздушного или топливного фильтра, аккумулятора, свечей и других компонентов автомобиля. При ремонте нужно провести диагностику, чистку или замену форсунок. Также двигатель не запускается при обрыве ремня или цепи ГРМ. При ремонте необходимо менять приводные механизмы и натяжные ролики.
  • Детонация, потеря мощности, рывки при движении. Подобные неисправности возникают при пробое высоковольтных проводов, образовании нагара на свечах, поломках датчиков, турбины и др. Ремонт подразумевает замену этих элементов после предварительной диагностики двигателя.
  • Нестабильные обороты холостого хода. Как и в предыдущих случаях, проблема появляется по множеству причин: при неправильном ремонте или регулировке дроссельной заслонки, смещении фаз в системе ГРМ, повреждении или засорении форсунок, подсосе воздуха в блок цилиндров через различные трещины и зазоры, установке неоригинальных запчастей сомнительного качества.

В этих и других ситуациях перед ремонтом двигателя понадобится предварительная диагностика автомобиля. Специалисты должны замерить компрессию, выполнить проверку состояния силового агрегата и его отдельных узлов (ГРМ, ГБЦ, датчиков, турбины и пр.), чтобы узнать, в чем кроется причина неисправности двигателя, и какие компоненты подлежат замене.

Капитальный ремонт

Если двигатель имеет достаточно большой пробег, возникает значительная выработка внутренних деталей. Чтобы силовая установка продолжала исправно функционировать, нужно проводить качественный капитальный ремонт и полностью перебирать двигатель, проводя замену изношенных частей.

В первую очередь увеличиваются зазоры в цилиндрах ДВС. Из-за этого в блоке резко падает компрессия, что приводит к снижению мощности двигателя, перерасходу топлива и увеличению токсичности газов на выходе из выхлопной системы. При несвоевременном капитальном ремонте двигатель может застучать, после чего автомобиль будет невозможно эксплуатировать. Он попросту заглохнет, и его не удастся завести. Поэтому капитальный, как и текущий ремонт, нужно проводить при первых признаках неполадок. В противном случае может потребоваться замена силового агрегата на контрактный.

Как правило, такой ремонт проводится при пробеге 200-300 тыс. км. и более. Иногда двигатели работают без ремонта на протяжении 500000 км, такие случаи типичны для многих моделей японских, немецких и других автомобилей. Преждевременный ремонт часто требуется при длительном использовании старого масла и агрессивном вождении.

Основные этапы

Капитальный и плановый ремонт двигателя проводится пошагово. Перед заменой изношенных элементов необходимо продиагностировать двигатель и определить причины сбоев. Проанализировав неполадки, работники техцентра рассчитывают окончательную цену ремонта и сообщают владельцу, какие компоненты подлежат замене. Клиенту предоставляется выбор между оригинальными комплектующими и аналогами. Замена заводских элементов двигателя на совместимые копии позволяет экономить бюджет при ремонте. Их долговечность подтверждается сертификатами и опытом автомобилистов.

Продолжительность ремонта зависит от состояния двигателя и сложности неполадок. Если для замены запасных частей не требуется разборка двигателя, процесс длится до 1-2 часов. Сложный капитальный ремонт зачастую занимает несколько дней. При этом проводится замена поршневых колец, регулировка зазоров и др.

Справившись с заменой нерабочих элементов, работники техцентра проверяют работоспособность ДВС после ремонта. Если замена запчастей выполнена успешно, автомобиль возвращают клиенту.

Почему стоит обратиться к нам

Доверив ремонт двигателя нашим мастерам, вы можете быть уверенными в высоком качестве работ и запчастей. Мы ответственно подходим к набору персонала и нанимаем в сервисы только профессиональных мастеров, которые имеют необходимый стаж работы, знания, подготовку и оборудование. Нашим специалистам можно доверить не только типичные виды ремонта автомобилей, но и сложные работы, включая капитальный ремонт атмосферных и турбированных агрегатов с разным количеством цилиндров. Мастера ремонтируют в Москве дизельные и бензиновые двигатели, меняют ГБЦ, ремни и цепи ГРМ, проводят замену масла в автомобилях всех марок: Ford, Toyota, BMW, Mercedes, Volkswagen и других.

На большинство устанавливаемых деталей и предоставляемых услуг по ремонту выдаются долгосрочные гарантии. Комплектующие для капитального и мелкого ремонта двигателей закупаются по оптовой цене у надежных поставщиков. Стоимость ремонта с учетом цен на запчасти заранее обсуждается с клиентом.

Заявку на текущий или капитальный ремонт двигателя можно оформить в любой день. Для этого позвоните нашим менеджерам по указанному телефону и выберите удобное время записи на ремонт. Консультанты технического центра в Москве бесплатно проконсультируют, подробно расскажут об условиях обслуживания, сообщат о действующих акциях, уточнят цены на работы и ответят на интересующие вопросы по ремонту двигателей. Также можно воспользоваться услугой обратной связи или оформить запись на ремонт или диагностику двигателя при личном посещении одного из наших центров, которые работают в нескольких точках Москвы.

За ремонтом двигателя можно наблюдать из зоны ожидания или через онлайн-трансляцию на главной странице. Вы собственными глазами увидите процесс ремонта и убедитесь, что сотрудники грамотно чинят двигатель, не допуская халатного отношения к авто.

Стоимость
Снятие и установка бензинового двигателя от 7000 руб.
Ремонт турбокомпрессора от 3500 руб.
Ремонт и диагностика стартера от 800 руб.
Замер компрессии от 1000 руб
Замена бензонасоса от 1500 руб.
Замена термостата от 1000 руб.
Поменять сальник распредвала от 2000 руб.
Замена натяжного ролика от 500 руб.
Замена ремня или цепи ГРМ от 4000 руб.
Капитальный ремонт от 20000 руб.

Наши филиалы: