Механический блокиратор КПП KRABBE Архив

Нашли дешевле?
В избранное

Бесштыревой замок, блокирующий переключатель передач.

Тип цены Цена
Стоимость товара без установки
7 500 руб.
Стоимость с установкой
12 350 руб.
KRABBE — механическоепротивоугонное устройство блокирующее перемещение рычага коробки передач автомобиля: для механических коробок в положении «задняя передача»; для автоматических в положении «Parking». Отличительными чертами этого замка являются:

 

  1. Индивидуальная конструкция под каждый автомобиль (замок изготовлен с учетом конструктивных особенностей конкретной модели автомобиля, имеет дополнительные защитные элементы, необходимые на данном автомобиле, замок устанавливается на штатные автомобильные болты — нет необходимости сверлить кузов автомобиля).
  2. Противоугонное устройство ставится в охрану и снимается с нее поворотом ключа — нет лишних дополнительных блокирующих элементов, что делает использование замка более удобным.
Противоугонное устройство «КРАББЕ», разработанное по заказу страховых компаний Европы, выпускается с 1991 года. Высокотехнологичный процесс изготовления деталей устройства обеспечил этому изделию целый ряд высоких оценок, сертификатов и свидетельств о его высоких технических достоинствах. Целесообразность и необходимость использования устройства «КРАББЕ» для блокирования автомобиля во время стоянки обуславливается и требованиями со стороны страховых компаний и предприятий, предоставляющих заказчикам легковые автомобили в лизинг. Желающим иметь блокирующее устройство «КРАББЕ» предоставляются скидки при определении стоимости услуг по страхованию или по лизингу, как в Европе, так и в странах СНГ и Балтии.

 

Механическое устройство «КРАББЕ» создано и предназначается для абсолютного большинства легковых и внедорожных автомобилей, а также ряда грузопассажирских микроавтобусов.

 

Устройство «КРАББЕ» может быть использовано на автомобилях и с автоматической и механической коробками передач.

 

Суть действия данного устройства заключается в блокировании подвижных частей привода механизма переключения передач с неподвижными элементами автомобиля (кузова) в недоступном месте, что исключает или сильно ограничивает возможности деблокирования из салона автомобиля.

 

Водитель включает и выключает блокиратор поворотом ключа. Личинка замка на большинстве автомобилей размещается в консоли рычага переключения передач на левой, правой или верхней плоскости тоннеля; иногда на приборной панели у рулевого колеса или на заднем торце декоративной пластиковой консоли между сидениями. Привод управления механизма переключения передач автоматической КПП блокируется в положении «Р» (PARKING), для механической КПП — в положении «задний ход». Для управления устройством используются два типа замковых механизмов: телескопический (поворотный) и роторный (нажимной). Механический блокиратор системы «КРАББЕ» не требует от владельца каких‑либо действий по его обслуживанию.

 

Конструкция устройства выгодно отличается от других противоугонных систем механического действия простотой использования, надежностью и устойчивостью к криминальному взлому и к другим несанкционированным действиям, что достигается использованием цилиндрического замка, соответствующего самым высоким европейским стандартам безопасности; главным элементом устройства является этот замок, одновременно являющийся единственной частью механизма «КРАББЕ», визуально видимой в салоне автомобиля, установленной заподлицо с уровнем интерьера, что также сводит к минимуму количество вариантов по деблокированию его из салона. Остальные части устройства, в том числе исполнительный механизм, находятся (внутри тоннеля), к ним специально усложнен доступ. Все детали МПУ изготовлены из высокопрочных материалов, не подлежащих обработке обычным инструментом.

Добавить свой отзыв

Наши филиалы:

Я согласен на использование cookie файлов