Уважаемые клиенты! Поздравляем вас с Днем Победы! 9 мая - выходной у всех филиалов. График работы на праздниках в разделе Контакты.

Alpine раскрывает основные стратегии своего развития на ближайшие несколько лет

В свежем номере журнала «Автозвук», увидевшем свет буквально на днях, опубликовано интервью с Альберто Арамберри — заместителем генерального управляющего европейской штаб-квартиры Alpine. Он поделился планами компании Alpine на ближайшие несколько лет.

В самых ближайших планах Alpine, по словам Арамберри, начать усиленное развитие звуковых систем категории mid-high, которым в России уделено мало внимания. Наибольшей приоритет в нашей стране со стороны Alpine имеют премиум-системы, покупку которых может позволить себе далеко не каждый покупатель. Новая стратегия призвана приблизиться к конечному покупателю за счет более доступной цены. При этом уровень качества звучания будет стремиться к системам класса Hi-End.

Вторая стратегия развития — «возрождение» мультимедийной техники. В данном случае под словосочетанием «мультимедийная техника» подразумеваются всевозможные мультимедийные станции 2‑din. Арамберри считает, что на сегодняшний день, когда на рынок вышло множество новых брендов, выпускающих мультимедийную технику, никого ничем не удивишь. Alpine, когда‑то положивший основу производству подобной техники, планирует в следующем году удивить всех ценителей автозвука, выпустив совместно с Nokia новую линейку мультимедийной продукции с расширенными возможностями.

Третье направление развития — навигация. Как сообщил Альберто Арамберри, популярность навигационных систем, включенных в общую мультимедийную систему совместно с аудио и видео, растет с каждым днем. Он также раскрыл небольшой «секрет»: уже сейчас идет разработка устройства нового поколения, учитывающего особенности навигации по России.

Ознакомиться с полным интервью вы можете на нашем сайте в разделе «Статьи».

Наши филиалы:

Я согласен на использование cookie файлов