Вопрос от ( )

Вопрос:

Доброе время суток, нужен совет, прочел статью (в тысячи свечей), у меня появились сомнения, стоит ли ставить ксеноновое оборудование, на мой автомобиль у меня Nissan Primera P12, 2006 года выпуска, с завода фары шли с галогенками, лампы H7 ближний и H7 дальний, не хочется на дороге быть врагом водителей. И если поставить такое оборудование станет ли лучше освещение дороги в темное время суток.

Ответ:

Здравствуйте, Андрей! Мы неоднократно устанавливали ксенон на данный автомобиль, распределение света на дороге при этом не изменяется, то есть световая картина на дороге остается той же формы. Но при этом дорога значительно ярче освещена и свет уже не тусклый желтый, а ярко-белый, максимально приближенный к дневному солнечному свету, в таком спектре водитель чувствует себя значительно увереннее (почти как днем))). По своему опыту могу сказать, что после ксенона с галогеном ездить просто невозможно!
А по поводу того, что заводская фара галогенная – не волнуйтесь, ксеноновые лампы в данный авто устанавливаются под тот же цоколь Н7 – то есть, фокусное расстояние точно такое же, как и сейчас. Как уже неоднократно обсуждалось у нас на форуме, «враги водителей» – это «пятерки» и «семерки» с неотрегулированными фарами (как правило, одна светит по самолетам, а другая на встречку). А если фары правильно отрегулированы (по оптическому стенду), то врагом Вы точно не будете!
Еще немного по поводу ксенона: во-первых, светоотдача ксеноновой лампы в 2,7 раза выше по сравнению с галогенной лампой. Спектр света ксеноновой лампы максимально приближен к солнечному дневному свету. При той же регулировке фар дорога освещена почти в два раза дальше. Глаз лучше различает препятствия в белом свете, чем в желтом галогенном. Повышается безопасность водителя, пассажиров, пешеходов. Во-вторых, ксеноновая лампа не имеет нити накаливания, наполнена инертным газом и парами ртути - лампы почти вечные (что особенно важно для маленьких фар, где обычные лампы часто перегорают). В-третьих, потребляемая мощность ксеноновой лампы 35 Ватт - понижена нагрузка на бортовую сеть а/м. Температура нагревания ксеноновой лампы гораздо меньше, чем у ламп накаливания. Грязь на стеклах фар не так быстро высыхает, оптика не так сильно пачкается. С уважением, Антон и Александр с Запада.

Наши филиалы:

Я согласен на использование cookie файлов