Toyota разработала концепт водородного суперкара для гонок Ле-Ман

Автомобили с водородными силовыми установками имеют весомые преимущества перед электрокарами и моделями с классическими ДВС. Во-первых, они обладают большим запасом хода и повышенной мощностью, что связано с высокой удельной энергоемкостью водорода. Во-вторых, такие авто намного быстрее заправляются. Чтобы восстановить 100% запаса хода, понадобится всего несколько минут, почти как при заправке бензином или дизелем, тогда как подзарядка электромобиля занимает не менее 30-40 минут даже при использовании сверхмощных зарядных станций.

Многие автомобильные компании активно работают над созданием водородных автомобилей. В частности, фирма Toyota представила концепт GR H2 Racing, разработанную накануне предстоящего 24-часового заезда на треке Ле-Ман.

Технические подробности о новом суперкаре пока не озвучены, но известно, что Toyota тесно сотрудничает с Yamaha в области проектирования водородного мотора V8. Фирма Yamaha уже имеет определенный опыт в этой сфере, ранее компания уже работала над мотором V10 для спортивной модели Lexus LFA.

Организаторы чемпионата Ле-Ман планируют внедрять новый класс водородных спорткаров в 2026 году.

Наши филиалы:

Я согласен на использование cookie файлов