Mazda CX-50 станет более экономичной

В открытой базе данных китайского Министерства промышленности и торговли были опубликованы сведения о новой версии кроссовера Mazda CX-50, которая имеет несколько существенных отличий от базовой модели для глобального рынка. В автомобиле предусмотрена гибридная силовая установка, которая обеспечивает экономное потребление топлива и уменьшенное загрязнение окружающей среды углекислым газом.

Основу гибридного силового агрегата составляет бензиновый атмосферный ДВС с рабочим объемом 2,5 литра. В сочетании с электрическими моторами и системой полного привода он придает кроссоверу отличную динамику и спортивный характер.

Версия CX-50 для китайского рынка, которая выпускается совместным предприятием Mazda и Changan, имеет монопривод и отличается от основной модели отсутствием системы турбонаддува. Расход горючего у китайской версии кроссовера составляет 7,2-7,4 л/100 км.

В новой модификации, вероятно, производитель будет использовать технологию HEV. Она предусматривает применение электроприводов, интегрированных в коробку передач. Мощность новинки составит 178 л. с.

Существующие версии CX-50 оснащаются моторами 2.0 и 2.5. В бюджетных комплектациях эти кроссоверы комплектуются колесами диаметром 17 дюймов.

Наши филиалы:

Я согласен на использование cookie файлов