Какие места под капотом автомобиля следует регулярно чистить

В процессе эксплуатации автомобиль подвергается воздействию различных загрязнений. На кузов, подвеску, днище и в подкапотное пространство попадает дорожная грязь, пыль, насекомые, дождевая вода, листва, трава и др. Под капотом есть несколько мест, которым нужно уделять особое внимание. Рассмотрим их более детально.

  1. Аккумуляторные клеммы. На них может образовываться налет из-за окисления или воздействия кислотных паров, образующихся при естественном кипении электролита. Такие отложения могут ухудшать электрический контакт.
  2. Проводка. Изоляцию кабелей следует периодически протирать мягкой тканью, чтобы избежать их растрескивания.
  3. Номер двигателя и VIN-код. Цифры и буквы, нанесенные на кузов или силовой агрегат, должны быть чистыми и читабельными. Это позволит избежать возможных проблем с правоохранительными органами.
  4. Жабо. Место под пластиковой накладкой с дренажно-вентиляционными отверстиями под лобовым стеклом, установленной рядом со стеклоочистителями, может засоряться листвой и другими загрязнениями. Это вызывает застой влаги и интенсивную коррозию.
  5. Стеклоочистители. Необходимо периодически очищать щетки дворников, поскольку абразивные частицы на них могут царапать лобовое стекло. Также нужно следить за чистотой водосточных каналов.
  6. Радиатор. Радиаторный агрегат, установленный в передней части подкапотного пространства, постоянно загрязняется пылью, насекомыми и др. Своевременная очистка позволит не только увеличить срок его службы, но и обеспечить полноценное охлаждение ДВС.

Мойку подкапотного пространства нужно проводить по четырем причинам. Во-первых, обильное скопление пыли и грязи может ухудшать процессы теплообмена, ухудшая охлаждение радиатора, мотора, коробки передач, генератора и других узлов. Во-вторых, посторонние отложения и наросты пыли могут обладать токопроводящими свойствами, создавая сбои в работе датчиков, вызывая утечки тока и др. В-третьих, своевременная мойка капотного отсека позволяет предотвратить коррозию на металлических поверхностях, особенно на радиаторах охлаждения. В-четвертых, на ухоженных и чистых деталях намного проще обнаружить дефекты и признаки износа. Например, на чистых прокладках, сальниках и патрубках легче выявить трещины и протечки, чем на грязных.

Наши филиалы:

Я согласен на использование cookie файлов