Уважаемые клиенты! Поздравляем вас с Днем Победы! 9 мая - выходной у всех филиалов. График работы на праздниках в разделе Контакты.

Как продлить срок службы двигателя

Двигатели, которые устанавливаются в современных автомобилях, имеют достаточно большой потенциал. В них заложен значительный ресурс, который может достигать 500 тыс. км и более. Но достичь таких показателей удается не всегда. Это возможно лишь при должном обслуживании и уходе, правильной эксплуатации и соблюдении некоторых простых правил, рассмотренных ниже.

Во-первых, на срок службы ДВС в значительной мере влияет температурный режим его работы. Неэффективное охлаждение приводит к избыточным термическим нагрузкам на поршни, поршневые кольца, цилиндры и другие детали. Из-за этого может интенсивно образовываться нагар, шлам и другие отложения. При сильном перегреве могут возникать даже температурные деформации, из-за которых нарушается геометрия блока цилиндров или ГБЦ. Чтобы не допускать таких ситуаций, нужно своевременно менять антифриз и использовать охлаждающие жидкости подходящих классов. Также нужно вовремя устранять поломки деталей системы охлаждения: менять протекающие радиаторы, заклинившие термостаты, изношенные помпы, прокладки и патрубки.

Во-вторых, на надежность мотора непосредственно влияет качество масла и периодичность его замены. В отработанной жидкости, которая эксплуатируется дольше положенного срока, скапливаются частицы сажи, шлама, металлической стружки и др. Эти загрязнения многократно ускоряют износ ДВС. Поэтому замену масла нужно проводить не реже, чем один раз в 1-1,5 года или 10-15 тыс. км, в зависимости от требований автопроизводителя. Кроме того, нужно использовать материал с подходящей вязкостью и техническими спецификациями. Применение масел с большей или меньшей вязкостью, чем требует автопроизводитель, приводит к недостаточному смазыванию деталей, повышенному расходу масла на угар и др.

В-третьих, необходимо соблюдать интервалы замены расходных материалов, таких как воздушные, масляные и топливные фильтры, ремни ГРМ, свечи зажигания и др. Их состояние влияет на ресурс ДВС. Например, засоренные фильтры могут пропускать посторонние вещества в двигатель, которые при сгорании образуют отложения в моторе или могут оказывать абразивное воздействие на стенки цилиндров. Старый изношенный ремень ГРМ может оборваться и вызвать загибание поршней, что чревато дорогостоящим капремонтом или заменой силового агрегата.

Наши филиалы:

Я согласен на использование cookie файлов