Как подготовиться к поездке на шиномонтаж перед зимним сезоном

Перед приходом зимы в шиномонтажных мастерских возникает настоящий ажиотаж из-за большого количества клиентов. Пытаясь вписаться в график и ускорить работу, сотрудники некоторых сервисов могут проявлять невнимательность, поскольку человеческий фактор невозможно полностью исключить. Поэтому водителям также рекомендуется выполнять некоторые процедуры, прежде чем отправляться на шиномонтаж. Рекомендации, перечисленные ниже, актуальны только для тех, кто планирует устанавливать уже имеющиеся, ранее использовавшиеся покрышки, а не новые шины.

Во-первых, следует измерить остаточную глубину протектора в покрышках, которые уже эксплуатировались. Согласно ПДД, этот показатель должен быть не менее 1,6 мм. Но для зимних шин требования более жесткие, их сцепные характеристики могут ощутимо снижаться уже при глубине менее 4 мм. Поэтому во многих моделях зимних покрышек имеются и 1,6-миллиметровые, и 4-миллиметровые индикаторы.

Во-вторых, рекомендуется заранее очистить протекторы шин от мелких камней, которые могут застревать в ламелях или дренажных канавках. Это существенно облегчит процесс балансировки колес в шиномонтажном пункте. У сотрудников таких мастерских не всегда есть достаточно времени, чтобы удалять все мелкие камешки с поверхностей шин, особенно в ажиотажные дни.

В-третьих, необходимо убедиться в отсутствии застрявших гвоздей и саморезов, а также разрывов, проколов и других дефектов. Если в шинах имеются повреждения, при которых нарушена целостность каркаса (это видно по оголенным нитям корда или брекера), их нельзя эксплуатировать по требованиям ПДД.

Кроме того, перед шиномонтажными работами рекомендуется провести диагностику ходовой части. Это позволит избежать преждевременного и неравномерного износа покрышек из-за нарушения углов схода и развала.

Наши филиалы:

Я согласен на использование cookie файлов