Уважаемые клиенты! Поздравляем вас с Днем Победы! 9 мая - выходной у всех филиалов. График работы на праздниках в разделе Контакты.

Honda отзывает рекордное количество автомобилей из-за проблем с безопасностью

В 450 тысячах автомобилей марки Honda, проданных на американском рынке, была обнаружена критическая неисправность, связанная с ремнями безопасности. Проблема заключается в некорректной работе защелок, которыми ремни фиксируются в пристегнутом состоянии. О выявлении этого дефекта сообщили в американской организации NHTSA, отвечающей за безопасность на дорогах США.

Как отмечается в официальном сообщении, отзывная кампания коснется четырех моделей авто: CR-V, Accord, Odyssey и Insight, выпущенных после 2017-2018 годов. Причиной дефекта, как показала экспертиза, является несоответствие пряжки ремня техническим спецификациям. Из-за неточных размеров постепенно стачивается канал пряжки, из-за чего застежка перестает удерживать ремень. Будучи ненадежно зафиксированным, он не способен обеспечить должную защиту пассажиров и водителя в случае столкновения.

Дорожных происшествий, связанных с выявленной поломкой и повлекшей травмирование людей, Honda пока не фиксировала. Но при этом фирма получила более 300 обращений от автовладельцев, требовавших устранить дефекты ремней по гарантии.

Ремонт в рамках отзывной программы будет проводиться за счет автомобильной компании. Водители, которые ранее устраняли дефекты ремней за свой счет, смогут рассчитывать на компенсацию этих расходов.

Наши филиалы:

Я согласен на использование cookie файлов