Ford зарегистрировала патент на внешние батареи-автобоксы

Проблема запаса хода электромобилей остается актуальной в странах и городах, где недостаточно развита инфраструктура зарядных станций. Частично она решается покупкой домашних зарядных устройств, работающих от бытовых сетей 220 В. Но такой способ зарядки является неудобным из-за повышенной нагрузки на сеть и длительного времени подзарядки.

Ранее многие компании уже предлагали неплохое решение этой проблемы – аккумуляторы в виде автомобильных прицепов. Это позволяет увеличить запас хода электрокара, но такой вариант имеет определенные минусы. Во-первых, электромобиль должен иметь сцепной механизм (фаркоп) для езды с прицепным аккумулятором. Во-вторых, управлять электрокаром с прицепом становится сложнее из-за увеличенных габаритов такого автопоезда.

Фирма Ford предложила оригинальное решение – внешние аккумуляторы, которые устанавливаются на крыши электромобилей подобно автобоксам. Компания уже получила патент на свое изобретение и планирует активно развивать этот проект.

Павербанк в виде багажника, устанавливаемого на крышу, состоит из нескольких модулей и оснащается портом для зарядки. Его конструкция защищена от влаги, пыли и других веществ, которые могут попадать на крышу электрокара. Также аккумуляторный блок имеет полноценное воздушное охлаждение и оснащается многочисленными воздуховодами для эффективной вентиляции батареи, которая может нагреваться в процессе работы.

Водителю электромобиля не нужно вручную переключать питание с основной батареи на резервную. Специальная схема подключения позволяет внешнему аккумулятору обеспечивать непрерывное питание.

Наши филиалы:

Я согласен на использование cookie файлов