Ford тестирует обогревательные панели для электрокаров

В холодное время значительная часть заряда батарей в электромобилях расходуется на обогрев салона. В некоторых случаях на поддержание оптимального микроклимата затрачивается до 50-60% номинальной емкости аккумуляторов. Пропорционально уменьшается запас хода электрокара. Например, в морозную погоду электромобиль может преодолеть всего 200 км против стандартных 400 км, указанных в характеристиках транспортного средства.

В компании Ford активно работают над решением этой проблемы. Инженеры выяснили, что штатные обогреватели салона могут иметь слишком низкую энергоэффективность и нерационально потреблять электричество. Специалисты Ford предполагают, что установка обогревательных панелей вместо обычной электропечки может обеспечить ощутимую экономию заряда без ущерба комфорту.

Исследовательский отдел Ford уже провел несколько испытаний таких панелей на электрических микроавтобусах E-Transit. Тепловые электрические панели были установлены в сидениях, подголовниках, подлокотниках, в полу, дверных картах и других местах. Результаты тестов показали снижение энергопотребления на 13% в сравнении со штатными обогревателями.

Особенность этой технологии заключается в следующем. Обычная салонная печка подогревает лишь воздух в салоне авто. Если в морозную погоду открыть дверь машины, внутрь сразу попадет холодный воздух. После следующего включения печка условно начинает работать с нуля. Тепловые панели, в свою очередь, остаются теплыми даже после открытия дверей. За счет этого тратится меньше энергии на их повторный нагрев.

Наши филиалы:

Я согласен на использование cookie файлов