Электрокар Toyota проехал почти 2000 км на одной подзарядке

Израильская фирма Electreon, которая специализируется на проектировании и строительстве дорожных покрытий с индукционной зарядкой электромобилей, провела успешное испытание своих разработок. Электрический Toyota RAV4 Prime, участвовавший в тесте, смог проехать по кольцевому испытательному полигону 1940 километров без традиционной проводной подзарядки.

Дорожное полотно, в которое интегрирована система беспроводной зарядки батарей электрокаров, за время заезда смогло передать внедорожнику почти 242 кВт-ч электроэнергии. В сочетании с начальным зарядом аккумуляторов это позволило преодолеть рекордное расстояние на протяжении 100 часов непрерывного движения, прежде чем батарея полностью исчерпала свой заряд. Дело в том, что мощность беспроводной подзарядки ниже мощности, потребляемой электродвигателем во время езды. Поэтому при текущем уровне развития систем индукционной зарядки пока невозможно добиться результата, при котором электрокар мог бы без ограничений двигаться по зарядной дороге, получая больше энергии, чем расходует электродвигатель. Передвижение по такому дорожному полотну лишь увеличивает запас хода электрокара, но не делает его неограниченным.

Штатный запас хода у гибридного RAV4 Prime составляет почти 1300 км при 100-процентном заряде батареи и полном баке. Таким образом, в эксперименте Electreon удалось повысить этот показатель почти в полтора раза, добавив дополнительные 700 км за счет индукционной подзарядки.

Наши филиалы:

Я согласен на использование cookie файлов