Cummins успешно протестировала новый электромотор для автобусов и грузовиков

Корпорация Cummins, которая специализируется на проектировании и производстве тяговых агрегатов, разработала новый образец электромотора для тяжелого транспорта. Силовая установка 17Xe ePowertrain, работающая от электричества, создана специально для автобусов повышенной вместимости и многотонных грузовых автомобилей. Тесты проводились на реальном автомобиле и проходили на одном из испытательных полигонов в Британии.

Электропривод разрабатывался дочерней компанией Meritor, которая в начале прошлого года вошла с состав Cummins. Также в проектировании участвовали подразделения компании Danfoss.

Электрический двигатель монтируется в задний мост. Он способен в длительном непрерывном режиме развивать мощность до 430 кВт, что делает его пригодным для тяжелых грузовых автомобилей.

Агрегат разработан на уникальной архитектуре и имеет фирменную систему управления температурой. Результаты тестов показали, что реальные значения удельной мощности даже превосходят поставленные цели. Таким образом, одного электромотора 17Xe достаточно для того, чтобы обеспечить требуемую мощность грузовика или автобуса. Альтернативные модели двигателей имеют более низкую удельную мощность, из-за чего в конструкцию электрической трансмиссии нужно включать сразу два тяговых агрегата.

Наши филиалы:

Я согласен на использование cookie файлов