Уважаемые клиенты! Поздравляем вас с Днем Победы! 9 мая - выходной у всех филиалов. График работы на праздниках в разделе Контакты.

Audi запатентовала собственную схему магнитной подвески для автомобилей

Компания Audi зарегистрировала патент на новую технологию, которая в будущем будет использоваться в автомобилях данного бренда. Ее суть заключается в применении управляемых амортизаторов, которые могут регулироваться с помощью мощных электромагнитов. Подобная система под названием FAST ранее была создана компанией Ferrari, но разработка Audi имеет ряд принципиальных отличий.

В патенте приводится схема амортизатора, оснащенного специальным демпферным стержнем. В отличие от аналогичной разработки Ferrari, этот стержень имеет два магнитных сердечника. Трубка, в которую он помещен, имеет несколько катушек индуктивности. При прохождении тока они создают мощное магнитное поле, тем самым регулируя положение демпферного стержня.

Ключевым достоинством такой электроподвески является то, что она способна моментально адаптироваться к условиям езды, стилю вождения и качеству дорожных покрытий. Амортизаторы способны менять жесткость за тысячные доли секунды, благодаря чему подвеска становится более жесткой на ровной дороге, обеспечивая лучшую управляемость и устойчивость, а на рельефных поверхностях она становится мягче, что позволяет сделать ход автомобиля более плавным и комфортным.

Кроме того, новая технология позволяет рекуперировать энергию колебаний, толчков и ударов, возникающих на неровных дорогах. Это аналогично тому, как происходит рекуперация энергии в электромобилях при торможении. Энергия, которая передается на амортизаторы, преобразуется в электричество с помощью демпферных катушек и возвращается в бортовую электросеть. Как результат, при равных условиях электрокар с такой подвеской может преодолевать большее расстояние на неровной дороге, чем электромобиль с обычной ходовой частью.

Наши филиалы:

Я согласен на использование cookie файлов