Audi нашла способ облегчить двигатели без потери мощности

Инженеры Audi разработали уникальную технологию, которая позволяет эффективнее управлять процессами зажигания в двигателях. Компания зарегистрировала заявку на предоставление патента, в котором идет речь о первичных и вторичных свечах зажигания, а также топливных форсунках и системе предкамерного воспламенения топливной смеси.

Инновационная конструкция ДВС предусматривает наличие основной камеры сгорания и предкамеры, которая отделена от нее стенкой с отверстиями. Предкамера получает через инжектор часть топливно-воздушной смеси и оснащается отдельными свечами. При незначительном открывании дроссельной заслонки (например, при спокойной неторопливой езде) мотор использует только первичные свечи. Вторичные свечи срабатывают при повышении нагрузки на мотор (например, при переходе на спортивный режим вождения или обгоне попутного авто на трассе).

Такая система позволит сделать выпускной коллектор частью ГБЦ за счет более низких тепловых нагрузок. Это, в свою очередь, даст возможность уменьшить габариты и снизить массу мотора без ущерба его мощности и производительности.

Наши филиалы:

Я согласен на использование cookie файлов