Замок капота DefenTime
Поступила в продажу модификация DefenTime со страховочным тросом, проходящим внутри защитного кожуха, и его петля расположена внутри личинки - DEFENDTIME+. Соответственно, воспользоваться им можно, только открыв личинку замка.
Иногда владельцы автомобилей, где установлена DefenTime, обращались с просьбой "что-нибудь придумать со страховочным тросом!" Мы по прежнему уверены в том, что страховочный трос с петлей в том варианте DefenTime как он есть сейчас, при некоторой фантазии установщика всегда может быть расположен в автомобиле таким образом, что угонщик будет вынужден потратить на его поиски несколько часов, а часто и вообще не найдет (что подтверждается множеством зафиксированных и неудачных попыток угона). Однако, именно для этих автовладельцев мы разработали такой вариант замка. При этом страховочный трос нет необходимости прятать, он может быть расположен в легкодоступном месте, например, в бардачке, под бардачком, под рулевой колонкой, в кик-панели.
Важным является и то, что часть страховочного троса, примыкающая к личинке и расположенная в салоне, заключена в защитный кожух (также используемый на Megalock). Многослойный защитный кожух исполнен таким образом, чтобы сделать невозможным его перекусывание или перепиливание ручным инструментом.
Зачем угонщику лезть под капот на Ford Focus 2?
Многие автовладельцы считают Ford Focus автомобилем, который не угоняют. Между тем, изучив немного статистику, получится, что в Москве и области Ford Focus 2 в возрасте до 3 лет угонялся в среднем около 20 шт. в месяц (сейчас статистика уже другая, поскольку в Москве редкая машина стала ездить без нашего замка, у нас есть две модификации под данную модель).
Эти цифры примерно аналогичны статистике по традиционно «угоняемым» маркам Chevrolet-Niva или Toyota RAV-4, и всего в 2 раза ниже, чем по лидирующим ВАЗ 2109 и VW Passat.
Так что, увы, Ford Focus популярен не только у покупателей, но и у угонщиков. И, скорее всего, имеет смысл при покупке автомобиля при заказе дополнительных опций обратить внимание на противоугонные устройства.
Одним из наиболее важных элементов защиты является дополнительный замок капота, препятствующий несанкционированному проникновению в моторный отсек.
На фото синими кругами выделены уязвимые с точки зрения угона элементы, к которым угонщик старается получить доступ:
- Блок управления двигателем (угонщик имеет возможность для обхода штатного иммобилайзера подсоединить свой блок управления через штатный разъем).
- Аккумуляторная батарея (доступ к ней позволяет обесточить питание охранной системы, а также получить питание для т.н. «паука», т.е. автономной системы зажигания, а также при заблокированной топливоподаче – автономной системы питания).
- Катушка зажигания (один из возможных вариантов блокировки двигателя охранной системой – блокировка проводов катушки зажигания; угонщик имеет возможность восстановить блокировку и завести автомобиль).
- Кроме этого, под капотом, как правило, расположена сирена охранной системы.
Штатный замок капота, хотя и отпирается ключом, открыть совсем несложно. На фотографиях видно, что между личинкой ключа и собственно замком расположен пластмассовый телескопический «карданчик», имеющий на обоих концах легкоразъемное соединение (для наглядности пластиковый защитный кожух сверху демонтирован).