Часто задаваемые вопросы о спутниковой противоугонной системе Cesar Satellite
1) Может ли кто‑нибудь подключиться к автомобилю и следить за ним?
Нет. Для подключения к автомобилю нужны коды доступа, на основе которых делается шифрование передаваемых данных.
2) За что взимается абонентская плата?
За охранные функции. Сюда входит круглосуточная работа диспетчерской (в день приходит около 1000 сигналов, каждый из которых необходимо обработать) и работа службы реагирования по перехвату автомобиля.
3) Как можно оплатить абонентскую плату?
Это можно сделать в любом отделении Сбербанка через кассы коммунальных платежей, кредитными карточками, в большинстве салонов сотовой связи (Евросеть, Связной и т.д.), в автоматических терминалах оплаты услуг, расположенных в большинстве общественных организаций.
4) Защищает ли система от увоза на специально оборудованной (экранированной) фуре?
Такие случаи часты только в журналистских статьях. На практике угонщиками этот метод не используется вследствие высокого риска: фуру надо оборудовать, при необходимости ввезти в Москву (подготовив транспортные документы), погрузить в нее угоняемый автомобиль, вывезти из города (большинство грузовых машин досматриваются на въезде и выезде из города, а иногда и на трассе). Если на посту машину досмотрели, обнаружили угоняемый автомобиль, то в руки милиции попадает не только угоняемый автомобиль, фура, но и водитель, через которого милиция может выйти на след организаторов угона. При погрузке автомобиля в фуру на пульт охраны придет сигнал от датчика движения. Дальше надо смотреть какая фура, пробивает ли канал связи ее кузов. Если у Вас не редчайший Bentley или Maybaсh, то бояться такого вида угона не стоит.
5) Работает ли система в подземных гаражах?
Все зависит от гаража. В большинстве подземных гаражей до третьего подземного уровня система работает. Но есть гаражи, где любая радиосвязь пропадает.
При попытке спрятать машину в подземном отстойнике система поможет. Если на тот момент что‑то сработает (причем, если срабатывание будет при отсутствии связи, например в подземном гараже, то система запомнит это событие и при появлении связи, передаст его на пульт охраны) машину пульт охраны будет вести. Там где она пропадет и есть вход в подземный гараж.
Важный момент!!! Если не ловятся спутники системы GPS (например, в подземном гараже или другом помещении), это не означает, что машину невозможно поймать, так как координаты въезда в подземный гараж будут известны оператору ДЦ. Половина попыток угонов автомобилей происходит из многоярусных и подземных гаражей и «Цезарь Сателлит» их эффективно пресекает.
6) Говорят, что сигнал сотовой телефонии легко подавить. Так ли это?
Подавить можно любой радиосигнал. Но на практике это очень не простая задача. Угонщик должен знать на какую поисковую систему он идет. В противном случае придется нести с собой 4-5 спецустройств. Система не дает информации, заблокирована она или нет. А угонщик должен быть на 100% уверенным, что сигналы не пробиваются. Поэтому обычно, он использует более проверенные методы: найти и вывести из строя поисковый блок. Здесь уже многое зависит от размеров системы, профессиональности установщика и времени реагирования. Кроме того, пройдет ли сигнал тревоги зависит от расстояния от автомобиля до базовой станции оператора связи. Учесть это во время угона практически не возможно.
7) Можно ли отсканировать систему?
Сложно, так как в пассивном режиме она ничего не излучает. А в активном режиме в диспетчерскую идут сигналы, и начинается реагирование.
8) Если машина выходит из зоны радиопокрытия оператора связи, она становится не защищенной?
Частично. Система ведет себя как «черный ящик». Запоминает все события (что, где и в какое время сработало). При входе в зону радиопокрытия сразу же передает все события на пульт охраны.
9) Можно ли эксплуатировать систему в регионах?
Около 30-40% автомобилей, проданных в Москве, эксплуатируются в регионах.
Система «ЦС» надежно работает не только в Москве и Московской обл., но и на большей части европейской территории страны (80%), в странах СНГ, Балтии и Западной Европы.
24 спутника GPS могут выдать координаты а/м где бы он не находился и эти координаты будут отработаны диспетчером, который затем связывается с правоохранительными органами. Те в свою очередь осуществляют перехват а/м, зная его месторасположение.
10) Есть ли потерянные системой автомобили?
Да есть. Эффективность системы достигает уровня 90-96%. Это самый высокий среди поисковых систем показатель на данный момент. Систем со 100% эффективностью не бывает, так как присутствует человеческий фактор: водитель может испугаться и «сдать» автомобиль угонщикам. Бывают и случаи сговора и «самоугона» с целью получения страховой премии. Доказать же факт мошенничества очень сложно.
11) Кто осуществляет перехват автомобиля?
Правоохранительные органы. Оценив ситуацию, диспетчер пульта охраны передает информацию в дежурную часть ГУВД. Она задействует любые подразделения в соответствие с инструкцией. Кроме того, в дежурной части отдельного батальона ДПС (подразделении, специально созданном для борьбы с угонами автотранспорта), с которым мы работаем на основании приказа ГУВД, установлен удаленный терминал, на который в процессе перехвата диспетчерская выводит информацию о местоположении и состоянии угоняемого автомобиля.
12) Можно ли переставить систему с одного автомобиля на другой?
Да можно, но эта услуга платная. В техцентрах OOO «АВТОБАМ» она стоит в среднем 12000 рублей и зависит от сложности комплекта. Установка системы на новый автомобиль производится с использованием новых жгутов проводов.
13) Зачем ставить систему, если страхуешь автомобиль?
- Во‑первых: личная безопасность. Страховой полис не обеспечивает личной безопасности того, кто находится в автомобиле. К сожалению, часты случаи угона автомобилей разбойным нападением, в таких случаях может спасти именно поисковая система, если, конечно, она для этого рассчитана (как, например
- Во‑вторых: Цезарь Сателлит оказывает поддержку и в случаях, не связанных с угоном автомобиля (авария, поломка автомобиля, проблемы со здоровьем).
- В‑третьих: при угоне а/м для страхователя чаще бывает выгоднее получить назад а/м нежели страховую выплату.
Страховая компания никогда не выплатит клиенту желаемую сумму. Она всячески постарается уменьшить ее. До закрытия уголовного дела придется обивать пороги страховой, общаться со следователями, доказывать, что Вы не были в сговоре с угонщиками.
Пример: Машина стоит $50000, страховка 7%, в итоге — $53500. Через 11 месяцев а/м угоняют. Страховая выплата составит $ 40000 (20%-аммортизация). Потеря- $13500. И еще: выплата по страховке будет проведена не ранее чем через 2-4 месяца. А сколько клиент потратит нервов.
Ну и самое приятное, за установку системы «Цезарь Сателлит» страховые компании предоставляют значительные скидки. Так что система окупает себя за 1-2 года.
14) Автомобиль не угоняемый.
Таких а/м не бывает. Различные преступные группировки специализируются по угону разных моделей автомобилей, как отечественного производства, так и импортного.
Покупая а/м, владельцы почему‑то страхуют его по риску «угон». Зачем? Ведь эта модель не проблемная.
По статистике в Москве в среднем за сутки угоняется около 50 а/м. И в этом списке не все машины часто угоняемые.
15) Система дорогая.
Продукт хорошего качества, надежный, отвечающий всем современным требованиям не может стоить дешево.
Существует такое понятие как ценность товара:
Ценность = выгода/польза-цена
Да, клиент потратит какую‑то сумму денег, но что он приобретет: уверенность, спокойствие за свой а/м, за свое здоровье. Он будет знать, что ему всегда окажут помощь, защитят его и а/м.
Сколько «сюрпризов» готовит дорога: попытки угона и разбойные нападения, поломки и проблемы со здоровьем, конфликтные ситуации и аварии, так называемые «подставы» и «барсеточники».
Обычные сигнализации не защищают от: насильственного угона (при высадке, посадке, выбрасывании из салона, подсадке и т.п.), увоза, угона украденными ключами.
Из этой нехитрой формулы видно, что ценность всегда будет со знаком « +».
Выбрать спутниковую поисковую систему Цезарь Сателлит