Поиск по нашим работам

Замена топливного насоса в баке Volvo Volvo XC90

Товары и услуги:

Автомобиль:

Описание

Мы нашли бюджетное решение для владельцев дизельных автомобилей Вольво. Речь идет о моделях Volvo XC60, Volvo XC70 и Волво XC90 c дизельными и бензиновыми двигателями после 2010 года выпуска. Если ваш автомобиль не хочет заводиться или глохнет при нажатии газ, то вам к нам. Основные симптомы неисправности топливного насоса Volvo именно снижение оборотов двигателя при резком ускорении и последующее выключение двигателя Вольво.

Есть высокая вероятность, что на вашем автомобиле Volvo вышел или выходит из строя подкачивающий топливный насос, расположенный в топливном баке.

Подтверждением этого диагноза являются ошибки, сохраненные в блоке управления топливной системой Вольво: P000100 обрыв цепи управления регулятора объема топлива, P000200 Цепь регулятора уровня топлива, P008985 Регулятор давления топлива, P009022 Неисправность цепи управления регулятором давления топлива.

Если машина не едет, а симптомы, указанные выше в вашем случае применимы, то наш техцентр поможет вам сэкономить на ремонте.

Проблема в том, что на автомобилях после 2006 года выпуска ТНВД не способен сам засасывать топливо из бака, поэтому ему помогает электрический топливный насос BOSCH который расположенный в топливном баке. К сожалению, это не саамый надежный узел и при его некорректной работе ТНВД не получает достаточное количество топлива из бака, а сама топливная система завоздушивается.

Диагноз всегда подтверждается при сливе топлива из бака. Снимаем с ТНВД трубку подачи из бака и выводим поток из нее в прозрачную емкость. С помощью диагностического сканера запускаем топливный насос в баке. Видим тоненькую струйку, которая после нагрева насоса превращается в плевки. Снимаем бак, так как на Volvo не предусмотрен лучок под сиденьем для доступа к топливному насосу.

На автомобилях Volvo с полным приводом этот процесс очень трудоемкий. Требуется демонтаж выхлопной системы Вольво, который не возможен без снятия трансмиссии и заднего подрамника с подвеской Volvo. Карданный вал тоже надо открутить. Далее добираемся до насоса.

Обязательно проверяем состояние разъема питания насоса Volvo. Это тоже больное место. Если контакты обгорели, то на этот случай у нас тоже есть решение, позволяющее сохранить старый топливный насос Volvo. Мы удалим разъем вообще, сохранив герметичность крышки насоса. Демонтируем его.

По каталогу часто подбирается топливный насос Volvo 31274669, 31372900, 31274617 и 31274885 ценой от 75000р, который поставляется в сборе. Аналоги не предлагаются.

Тут-то мы и поможем вам сэкономить. Наши специалисты подобрали насосный модуль на 100% соответствующий параметрам оригинального.

Стало возможным произвести замену отказавшего насосного модуля на аналогичный, сохранив старый корпус и периферию насосной станции.

Меняем старый насос на новый. Устанавливаем насос обратно в бак. Устанавливаем бак с насосом обратно на автомобиль.

УРА!!!  Все готово. Машина как новая.

Стоимость операции, включая стоимость работы и материалов:

Для автомобилей с полным приводом: 35000р

Для автомобилей с передним приводом: 25000р

Наши филиалы:

Я согласен на использование cookie файлов