Производители не ставят четких рамок, когда должна производиться замена сцепления – части трансмиссии, обеспечивающей защиту от перегрузок при резком торможении с включенной передачей. Она также служит для отключения и плавного соединения двигателя с трансмиссией при переключении передач. Проверять исправность устройства необходимо каждые 20 000 км пробега. Срок службы и интервал замены зависит от стиля вождения.
[form_zamena_scepleniya]
Как определить поломку
О некорректной работе механизма свидетельствуют следующие признаки:
- свободный ход составляет менее 30 мм;
- при отпущенной педали появляется шум, вибрации и рывки;
- при нажатой - слышен стук;
- педаль западает и не приходит в исходное положение после нажатия;
- течь жидкости из-под штока.
При наличии неисправности автомобиль часто пробуксовывает, резко стартует, отмечается падение мощности. Самыми распространенными причинами поломки являются:
- Истирание фрикционного материала ведомого диска.
- Износ выжимного подшипника.
- Деформация нажимных пружин.
Перечисленные детали не подлежат восстановлению, при их полной выработке нужно проводить замену соответствующих узлов.
Ремонтировать или менять
Чтобы оценить состояние всех компонентов, требуется разборка, включающая слив трансмиссионного масла, демонтаж. Может потребоваться съем подрамника и передней подвески. В ремкомплект, как правило, входит диск, корзина, выжимной подшипник.
Если поломка касается привода, это легко заметить. Машина останавливается, требуется буксировка. Заменить систему управления легче, чем поменять узел. Тогда не нужен съем КПП.
Куда обратиться
Специалисты техцентра «Автобам» произведут диагностику и определят, нужно ли выполнять замену сцепления или можно обойтись ремонтом.
Поскольку срок работы деталей механизма одинаков, менять его отдельные части нецелесообразно. Мастера рекомендуют в случае неисправности полностью заменить узел. Так можно выиграть с позиции стоимости, долговечности и эффективности.
В сети техцентров «Автобам» отрегулируют, прокачают, выполнят замену неисправного сцепления. Мы быстро и качественно справимся с задачей, благодаря наличию запчастей и комплектующих на складе. При необходимости мы поменяем редукторы, приводы колеса, пыльников, наружного, внутреннего ШРУС, сальников, подшипников, что позволит существенно продлить срок эксплуатации и заметно улучшить ходовые качества авто. Обращайтесь в любой из центров, расположенных в удобном для вас районе Москвы.