Наименование работ |
нормы |
малый и средний класс |
бизнес класс, малые кросоверы |
премиум и люкс класс, кросоверы, рамные внедорожники |
Двигатель и подкапотное пространство |
|
1 300 руб. |
1 600 руб. |
2 000 руб. |
Ремень ГРМ и ролики, двигатель R4 SOHC — снятие/установка |
4,5 |
5 850 руб. |
7 200 руб. |
9 000 руб. |
Ремень ГРМ и ролики, двигатель R4 DOHC — снятие/установка |
4,5 |
5 850 руб. |
7 200 руб. |
9 000 руб. |
Ремень ГРМ, ремень балансировочных валов, ролики, двигатель R4 — снятие/установка |
5,5 |
7 150 руб. |
8 800 руб. |
11 000 руб. |
Замена ремня ГРМ и роликов V6 |
6,0 |
7 800 руб. |
9 600 руб. |
12 000 руб. |
Замена переднего сальника коленвала (при снятом ремне ГРМ) |
0,5 |
650 руб. |
800 руб. |
1 000 руб. |
Замена сальника распредвала (при снятом ремне ГРМ) |
0,5 |
650 руб. |
800 руб. |
1 000 руб. |
Замена заднего сальника коленвала при снятой коробке |
0,8 |
1 040 руб. |
1 280 руб. |
1 600 руб. |
Замена прокладки клапанной крышки двигателя R4 |
1,4 |
1 820 руб. |
2 240 руб. |
2 800 руб. |
Замена прокладки клапанной крышки одной стороны двигателя V6 |
1,5 |
1 950 руб. |
2 400 руб. |
3 000 руб. |
Замена прокладки клапанной крышки одной стороны двигателя H4 SOHC |
1,5 |
1 950 руб. |
2 400 руб. |
3 000 руб. |
Замена прокладки клапанной крышки одной стороны двигателя H4 DOHC |
2,0 |
2 600 руб. |
3 200 руб. |
4 000 руб. |
Замена стартера атмосферн. (цена от) |
1,2 |
1 560 руб. |
1 920 руб. |
2 400 руб. |
Замена стартера TURBO (цена от) |
1,6 |
2 080 руб. |
2 560 руб. |
3 200 руб. |
Профилактика (чистка) стартера (снятие/установка не учтено) |
1,0 |
1 300 руб. |
1 600 руб. |
2 000 руб. |
Ремень приводной — снятие/установка (цена от) |
1,2 |
1 560 руб. |
1 920 руб. |
2 400 руб. |
Ремень приводной и натяжной ролик — снятие/установка (цена от) |
1,5 |
1 950 руб. |
2 400 руб. |
3 000 руб. |
Замена генератора (цена от) |
2,0 |
2 600 руб. |
3 200 руб. |
4 000 руб. |
Замена насоса ГУР (цена от) |
2,5 |
3 250 руб. |
4 000 руб. |
5 000 руб. |
Замена турбины (цена от) |
5,1 |
6 630 руб. |
8 160 руб. |
10 200 руб. |
Замена регулятора давления топлива (цена от) |
1,0 |
1 300 руб. |
1 600 руб. |
2 000 руб. |
Форсунки топливные, бензиновый двигатель R4 — снятие/установка |
1,5 |
1 950 руб. |
2 400 руб. |
3 000 руб. |
Форсунки топливные, бензиновый двигатель Н4 — снятие/установка |
2,0 |
2 600 руб. |
3 200 руб. |
4 000 руб. |
Форсунки топливные, бензиновый двигатель Н6 — снятие/установка |
3,0 |
3 900 руб. |
4 800 руб. |
6 000 руб. |
Форсунки топливные, бензиновый двигатель V6 — снятие/установка от |
4,0 |
5 200 руб. |
6 400 руб. |
8 000 руб. |
Топливный насос в баке, бензиновый двигатель — снятие/установка от |
1,7 |
2 210 руб. |
2 720 руб. |
3 400 руб. |
Замена лямбда-зонда (цена от) |
0,9 |
1 170 руб. |
1 440 руб. |
1 800 руб. |
Замена радиатора (цена от) |
1,9 |
2 470 руб. |
3 040 руб. |
3 800 руб. |
Ременной привод газораспределительного механизма отвечает за гибкое соединение между распредвалом и коленвалом. Он обеспечивает закрытие/открытие клапанов синхронно с поршнями. При обрыве происходит удар поршня в открытый клапан. В результате этого он гнется, что приводит к неисправности двигателя. Если своевременно не произвести замену ремня ГРМ, возникнет необходимость в дорогостоящем ремонте узлов агрегата.
[form_zamena_grm]
Причины разрыва
Обрыв может произойти не только в результате естественного износа запчасти, но и по причинам:
- несвоевременного техобслуживания;
- неправильной эксплуатации (слишком сильном/слабом натяжении);
- попадания масла или охлаждающей жидкости;
- низкого качества изделия, наличия дефектов (углублений, расслоений);
- неправильного выполнения работ при замене узла;
- сурового климата;
- активной езды.
Когда менять
Автопроизводители устанавливают рекомендованные сроки обновления детали. Для иномарок – 90 000-120000 км пробега (зависимо от марки), для отечественных авто – 50000-70000 км. Нужно понимать, что эти цифры условные. Производители не делают поправку на климат, а в условиях нашей зимы двигатель подвергается большей нагрузке и деталь изнашивается быстрее.
Если неизвестно, когда последний раз производилась замена ремня ГРМ (при покупке подержаного автомобиля), следует проверить его на износ. Менять автодеталь необходимо при выявлении на ней микротрещин. Если таковые обнаружены, это не значит, что скоро произойдет разрыв ремня, однако это может негативно сказаться на динамике машины, работе агрегата. Владельцам машин с большим пробегом рекомендуется обращаться в техцентры, использующие сертифицированные автокомплектующие. Это даст гарантию надежной и долгой службы двигателя, а также предотвратит досрочную замену ременного привода.
Как и где
Часто в гаражных автомастерских предлагают установить аналоги запчастей известных торговых марок. Но это не позволит сэкономить средства. Такая деталь быстрее износится, ее потребуется менять, поэтому лучше обращаться в сертифицированные центры продажи автозапчастей и ремонта автомобилей, к которым и относится компания "Автобам".
Специалисты "Автобам" проведут диагностику и замену изношенного ремня ГРМ, а также комплектующих (роликов, помпы, сальников распредвала и коленвала, прокладок, форсунок, насосов), которые продлят срок эксплуатации и обеспечат высокую производительность мотора. В работе мы используем только качественные запчасти и устанавливаем автокомплектующие, рекомендованные производителем, что значительно улучшает ходовые качества авто.
Замена цепи
Среди автовладельцев бытует мнение, что цепь привода ГРМ гораздо надежнее ремня. Это обусловлено тем, что цепь сделана из металла, постоянно смазывается и не подвержена воздействию внешних факторов. Но, к сожалению, данное мнение не применимо ко многим немецким автомобилям. Сложно судить, является ли это маркетинговым ходом производителей, позволяющим продавать больше запчастей или просто инженерный просчет, но нам многих автомобилях цепи изготовлены из такого металла, который позволяет растянуть цепь на сантиметр или более уже на пробеге порядка 75000км. Разумеется, износ цепи может ускорять некачественное масло, которым сейчас рынок переполнен, но в основном, все-таки, это закладка производителей.

Растянутая цепь ГРМ приводит к массе негативных последствий. Конечно, ее растяжение в первую очередь влияет на расход топлива и динамику автомобиля. Следующим негативным фактором является работа фазовращателей в крайних положениях и их дальнейший выход из строя и износу шестерен. Самым опасным фактором при запущенном состоянии цепи, является ее разрыв или перескок. После этого не обойтись без глобальных финансовых затрат.
На большинстве автомобилей (практически вся VAG группа) имеется алгоритм контроля растяжения цепи. Состояние цепи легко проверить с помощью компьютерной диагностики. При отсутствии такого алгоритма, растяжение можно проверить сопоставлением измеренных величин отклонений муфт сдвига фаз ГРМ, опережения зажигания, контроля состава и регулировки топливовоздушной смеси и множества других параметров работы двигателя. Кроме того большинство двигателей снабжены смотровым окном натяжителя цепи по выбросу которого можно точно определить состояние цепи. Заводы это предусмотрели для обязательного контроля в рамках регламентных работ и снижения затрат на заменах двигателей в гарантийный период.
В Техцентре Автобам мастера ежедневно проводят диагностические работы, связанные с ГРМ и плановые замены цепей для предотвращения отказов в дороге и гарантии безопасности эксплуатации автомобилей. Потому что мы любим и ценим наших заказчиков.
На всех немецких автомобилях повышенный расход масла объясняется одними и теме же неисправностями или конструктивными особенностями.
На многих автомобилях сама конструкция двигателя предполагает повышенный расход масла. Такими автомобилями являются: Audi, Volkswagen, Skoda с двигателями TFSI или BMW с двигателями серии «N». Порой расход масла на таких автомобилях в 5 литров на 10000км пробега являются нормой (это высокофорсированные двигатели), но чаще всего, все-таки, свидетельствует о неисправности.
Чаще всего основной причиной «жора» является турбонаддув . Проблема появляется или усугубляется после использования некачественного контрафактного моторного масла, которого ,увы, сейчас очень много на рынке. При резкой остановке двигателя, прекращается подача масла под давлением в подшипники скольжения вала турбины, а горячий вал, да и сам корпус турбины с подшипниками приводят к выгоранию или просто испарению пленки из некачественного масла, на которой все должно крутиться во избежание сухого трения.

Вал турбины точечно приваривается к подшипникам скольжения из медного сплава отрывая при вращении его частицы. При новом пуске двигателя эти частицы вымываются свежим маслом под давлением, формируя повышенный зазор между подшипниками и валом. Со временем масло начинает попадать под компрессорное колесо, в диффузор и закачиваться в интеркуллер вместе с воздухом. Данный процесс усиливается и ускоряется с каждым днем, до тех пор, пока хозяин автомобиля не примет решение, наконец, провести диагностику и устранить неисправность. Печально, но в этот момент неисправность турбокомпрессора скорее всего уже привела к неисправности и других узлов двигателя.
Другими причинами жора масла могут быть неисправности цилиндропоршневой группы и ГБЦ.
Самое важное для владельца немецкого автомобиля своевременно провести диагностику утечек масла и произвести ремонт, в противном случае неисправность приведет к дорогостоящему ремонту.
В Техцентре Автобам всегда в наличии только оригинальное моторное масло соответствующее допуску именно вашего автомобиля. Это подтверждено документально и опытным путем за 20 лет. Масло на любой автомобиль можно приобрести у нас на «розлив» в пластиковых канистрах, так как мы закупаем его в оптовой таре. Это требуется для того, что бы мы могли гарантировать Вам надежность эксплуатации вашего автомобиля и экономию на дорогостоящем ремонте. У нас имеются специалисты, способные быстро и точно определить причину повышенного расхода масла и устранить ее.