Наименование работ |
нормы |
VAG и BMW малый и средний класс |
бизнес класс, кроссоверы и внедорожники, коммерческая техника |
премиум и люкс класс BENTLEY, PORSCHE |
|
|
1 300 |
1 600 |
2 000 |
Замена амортизаторов передней оси (2шт) |
3,2 |
4 160 |
5 120 |
6 400 |
Замена амортизаторов задней оси (2шт) (пружина стоит на амортизаторе) |
3,0 |
3 900 |
4 800 |
6 000 |
Замена амортизаторов задней оси (2шт) (пружина стоит отдельно) |
2,0 |
2 600 |
3 200 |
4 000 |
Замена пружин передней оси (2шт) |
3,2 |
4 160 |
5 120 |
6 400 |
Замена пружин задней оси (2шт) (пружина стоит на амортизаторе) |
3,0 |
3 900 |
4 800 |
6 000 |
Замена пружин задней оси (2шт) (пружина стоит отдельно) |
2,0 |
2 600 |
3 200 |
4 000 |
Замена шаровой опоры (цена от) |
0,9 |
1 170 |
1 440 |
1 800 |
Замена наконечника рулевой тяги |
0,5 |
650 |
800 |
1 000 |
Замена пыльника рейки |
1,0 |
1 235 |
1 520 |
1 900 |
Замена заднего сайл-блока рычага передней подвески (снятие/установка) |
0,5 |
650 |
800 |
1 000 |
Замена рулевой тяги |
1,0 |
1 300 |
1 600 |
2 000 |
Замена заднего сайл-блока рычага передней подвески (стоимость снятия/установки рычага учтена) |
1,7 |
2 210 |
2 720 |
3 400 |
Замена переднего сайл-блока рычага передней подвески (стоимость снятия/установки рычага учтена) |
1,7 |
2 210 |
2 720 |
3 400 |
Замена переднего и заднего сайл-блоков рычага передней подвески (стоимость снятия/установки рычага учтена) |
2,3 |
2 990 |
3 680 |
4 600 |
Замена нижнего рычага передней подвески |
1,2 |
1 560 |
1 920 |
2 400 |
Замена верхнего рычага передней подвески |
1,4 |
1 820 |
2 240 |
2 800 |
Замена втулок и стоек переднего стабилизатора (со снятием подрамника) |
2,6 |
3 380 |
4 160 |
5 200 |
Замена втулок переднего стабилизатора (со снятием подрамника) |
1,7 |
2 210 |
2 720 |
3 400 |
Замена втулок переднего стабилизатора (без снятия подрамника) |
0,8 |
1 040 |
1 280 |
1 600 |
Замена стоек переднего стабилизатора |
0,7 |
910 |
1 120 |
1 400 |
Замена втулок заднего стабилизатора |
0,8 |
1 040 |
1 280 |
1 600 |
Замена стоек заднего стабилизатора |
0,7 |
910 |
1 120 |
1 400 |
Замена подшипника ступицы (перед) |
1,8 |
2340 |
2880 |
3600 |
Ходовая часть автомобиля призвана смягчать колебания кузова автотранспортного средства при передвижении его по неровной поверхности. Она же соединяет в единое целое кузов машины и его колеса, обеспечивая тем самым процесс езды. Если возникают неисправности с ходовкой, опытный водитель сразу это определит. Остальным же потребуется диагностика и ремонт подвески автомобиля в Москве с помощью специалиста.
Признаки для определения неисправности
Состоит ходовой механизм из таких деталей:
- подвеска – задняя и передняя;
- несущей рамы (при наличии);
- балки мостов,
- шин и колесных дисков.
Неисправность выдает себя чаще всего при движении. Это может быть вибрация, стук, скрип. Особенно они выделяются при передвижении по неровной поверхности.
При визуальном осмотре можно выявить повреждение пыльников или защитных колпачков. Покачиванием корпуса автомобиля вне процесса движения или дерганьем вывешенных колёс определяется износ или ослабление соединительных узлов. Если машина находится в движении, то о том, что ходовка неисправна можно судить по:
- шуму из-под днища;
- характерному стуку подвески;
- долгой вибрации кузова после преодоления неровностей;
- большой крен при поворачивании;
- быстрой изнашиваемости шин;
- вилянии машины из стороны в сторону;
- вибрация руля при попадании на неровности;
- трудность в управлении;
- перекос «баранки» после выезда на прямую дорогу.
Что включает в себя ремонт?
Ходовая ремонтируется в несколько этапов:
- Замена соединений подвесок, устранение развала и схождения.
- Смена амортизаторов, сайлентблоков, пружин и шаровых опор.
- Замена рычагов в случае максимального повреждения подвески, а также – опорных стоек и стабилизаторов.
- У рулевых тяг – перемену наконечников.
- Регулировка ступиц или ступичных подшипников, а также – их замену.
- Оценку состояния скатов.
Если диагностика проведена правильно и также осуществлен и ремонт, то безопасность при управлении авто существенно повышается. А водить его будет очень комфортно.
Всем желающим проверить свою машину доступны диагностика и ремонт ходовой части автомобиля, а также электрики и двигателя в техцентре Автобам. Отзывы о работе сотрудников можно прочитать на нашем официальном сайте, там же и увидеть фото проделанных работ. Цены на все виды ремонтных и диагностических работ приемлемые, дается гарантия качества. Обращайтесь и мы поможем вам!
Самым главным узлом в подвеске колеса является ступичный подшипник. Именно этот подшипник удерживает колесо и позволяет ему вращаться. Этот узел подвергается самым высоким нагрузкам. Ступичные подшипники непосредственно влияют на безопасность эксплуатации и обеспечивают устойчивость на дороге. Не смотря на то, что ступичные подшипники имеют разную конструкцию (конусные, шариковые, регулируемые и не регулируемые), процесс выхода из строя у всех аналогичный.
Чаще всего неисправности подшипников начинаются с повышенной динамической нагрузки или не правильной регулировки. Это может быть яма или неровность дороги, задевание дорожного бордюра при парковке колесом или же не своевременная или не правильная регулировка, если конструкция подшипника это позволяет. Все подшипники изготовлены из твердых стальных сплавов, которые закаливаются и полируются. При высокой динамической нагрузке, наиболее прочная деталь (например, шарик) деформирует другую, более мягкую деталь (например, обойму подшипника). Шарик продавливает на обойме небольшую ямку. При вращении подшипника, все шарики ряда попадают в образовавшуюся ямку и приводят к увеличению ее размеров и повреждению самих шариков. Данный процесс не обратим. Вращение подшипника с такими повреждениями привод к его перегреву. В результате выкипает смазка, закаленный металл «отпускается» и процесс износа ускоряется в геометрической прогрессии. При эксплуатации дефект проявляется гулом. С увеличением пробега гул при движении усиливается. Если во время не обратить внимание на появившейся посторонний шум, то появится еще и люфт в подшипнике, который позволяет колесу болтаться в плоскости перпендикулярной движению, тем самым приводя к потере устойчивости и нарушению углов установки колес. Мы крайне не рекомендуем пренебрегать неисправностью ступичных подшипников. Это не безопасно.
В Техцентре Автобам, специалисты быстро определят источник постороннего шума при движении и предложат варианты скорейшего ремонта. Не стоит считать, что замена ступичного подшипника – дорогая операция, которая требует серьезных материальных затрат. Сейчас на рынке автозапчастей представлено достаточное многообразие достойных запчастей заменителей, таких как TNT и SNR. Данные производители подшипников, позволяют сильно сэкономить на стоимости запчасти без ущерба качеству.