Автосигнализация Pandect X-1000 Архив

Нашли дешевле?
В избранное

Микросигнализация для автомобилей с CAN-шинами и оптимизирована для работы в Slave-режиме, при котором основное управление охраной осуществляется со штатного брелока автомобиля.

Снят с производства

Автомобильная охранно-сервисная система премиум-класса. Обладает максимально криптостойким кодом авторизации команд с уникальным диалоговым алгоритмом и индивидуальным для каждого изделия ключом шифрования (не менее 128 бит). Предназначена для автомобилей с CAN-шинами и оптимизирована для работы в Slave-режиме, при котором основное управление охраной осуществляется со штатного брелока автомобиля. Помимо выполнения функций иммобилайзера, охраняет также от внешних воздействий: ударов по кузову, разбивания стекол, поломки зеркал, движения и наклона.

Для управления системой используются бесконтактные метки IS-750, которые могут служить либо средством для идентификации владельца, либо использоваться для управления охраной и центральным замком благодаря присутствующей на корпусе кнопке.

Pandect X-1000 это обширный функционал сравнимый с последними телеметрическими комплексами Pandora в рекордно миниатюрном корпусе. Система оснащена двухканальным CAN-контроллером (2xCAN) с полным набором расширенных команд, встроенным USB-портом, цифровым интерфейсом для современных предпусковых подогревателей Webasto и Eberspeher, модулей обхода иммобилайзеров iDataLink и Fortin. Высокочувствительный трехкоординатный акселерометр с обработкой алгоритма, использующего Фурье-преобразование, обеспечивает надежное распознавание агрессивных воздействий и избавляет от ложных срабатываний.

И без того богатый набор возможностей может быть расширен подключением к системе радиоканальных модулей. Pandora RR-100 (реле блокировки двигателя с встроенным датчиком движения), Pandora RHM-02 (подключение кнопки капота, сирены, реле блокировки двигателя под капотом без проводного подключения к базовому блоку в салоне), Pandora RHM-05 (подключение кнопки капота, сирены, привода замка капота, реле блокировки с датчиком начала движения), Pandora NAV-04 (автономно-неавтономный GSM-модуль с навигационным приемникомGlonass/GPS).

Еще один важный плюс системы – это ее гибкие настройки. Например, иммобилайзер и все датчики можно точно настроить на работу в определенных условиях. Если водитель часто оставляет автомобиль без присмотра, то необходимо, чтобы датчики движения были настроены более чувствительно. С современным комплексом Pandect X-1000 сделать это можно за считаные минуты. В отдельных случаях, наоборот, необходимо понизить чувствительность. При таких настройках в ночное время суток датчик не будет срабатывать на проезжающие мимо автомобили или проходящих рядом людей.

Особенности и функционал системы Pandect X-1000

Базовый блок

  • Диалоговое кодирование команд.
  • Персональный ключ шифрования длиной 128 бит, возможность его изменения пользователем.
  • Отдельный индивидуальный ПИН-код для снятия системы с охраны.
  • Радиоуправляемое реле блокировки (опционально, частота 2,4 GHz, возможность подключения до 3 шт.)
  • Встроенный интегральный акселерометр для распознавания движения и ударов с адаптивными алгоритмами обработки и регулировкой чувствительности с брелока.
  • Встроенная антенна 2,4 GHz.
  • Улучшенный метод опроса датчиков, исключающий ложные срабатывания.
  • Автоматическая постановка на охрану.
  • Учет задержки салонного освещения при постановке на охрану.
  • Режим «Свободные руки» для постановки/снятия с охраны.
  • Обновление ПО системы посредством встроенного micro-USB порта.

Метка иммобилайзера

  • Диалоговое кодирование команд.
  • Персональный ключ шифрования длиной 128 бит, возможность его изменения пользователем.
  • Встроенный светодиодный индикатор.
  • Встроенная кнопка управления режимами охраны.
  • Батарейка CR 2032.

Независимые зоны охраны

  • периметр дверей салона автомобиля
  • концевые выключатели капота
  • концевые выключатели багажника
  • включение зажигания
  • нажатие педали тормоза
  • срабатывание встроенного шок-сенсора (предварительный уровень)
  • срабатывание встроенного шок-сенсора (тревожный уровень)
  • срабатывание датчика движения
  • срабатывание датчика наклона
  • критическое падение напряжения питания бортовой сети автомобиля
  • напоминание о невыключенных габаритных огнях при постановке под охрану**

Автосигнализация была спроектирована таким образом, чтобы ее легко можно было установить в любой автомобиль от недорогой легковушки до полноприводного внедорожника. Количество подключений к бортовой сети намеренно сокращено до минимума, а сама настройка устройства сильно упрощена. Базовый блок весит всего 12 грамм, а его размеры составляют 45х25х8 мм, поэтому его легко внедрить в любую марку машины.

Pandect X-1000 радует водителей не только своей функциональностью, но и низкой стоимостью. Систему по праву можно назвать бюджетной, т.к. ее цена даже вместе с установкой не ударит по кошелку водителя. При этом GSM-связь и получение текстовых сообщений о состоянии автомобиля также имеет довольно символическую стоимость. В среднем водитель тратит около 50-100 рублей в месяц на связь с сигнализацией.

Добавить свой отзыв

Наши филиалы:

Я согласен на использование cookie файлов