Эксперты выяснили, насколько сокращается запас хода электрокаров в морозную погоду

Международное сообщество автомобилистов MyDriver провело комплекс испытаний, в которых приняли участие 48 моделей электрокаров от разных производителей. Основная цель тестов – узнать, как влияет 20-градусный мороз на скорость саморазряда тяговых батарей и на запас хода.

Помимо американских и европейских электромобилей таких марок, как Polestar, Audi, Tesla, VW и др., в мероприятии были протестированы и китайские модели, выпускаемые для местных рынков.

Перед тестированием во всех электрокарах полностью зарядили батареи. Затем их оставили на морозе на 12 часов.

На протяжении заездов, в ходе которых определяли остаточный запас хода после выдержки на холоде, в салонах электромобилей находились по два человека – водитель и один пассажир. Системы климат-контроля во всех авто были настроены на поддержание постоянной температуры +24 градуса.

Почти во всех электромобилях запас хода сократился на 40-60%. Примечательно, что победителями оказались китайские электрокары Wuling Hongguang Mini EV и Weilai EC6, которые сохранили 61 и 54% запаса хода соответственно. Иномарки, в том числе западных производителей, продемонстрировали значительно худшие показатели. Например, Tesla Y смогла преодолеть 279 км вместо номинальных 594 км. У электрокара VW эти значения составили 167 км против 430 км. Спортивный электромобиль Porsche вместо заявленных 414 км преодолел 226 км.

Результаты тестов показывают, что в зимнее время электрокары лучше парковать в гаражах или на закрытых автостоянках, где поддерживается плюсовая температура.

Наши филиалы:

Я согласен на использование cookie файлов