Автоэксперты посоветовали, что делать, если пробилось колесо, а запасного нет

Многие автомобилисты устанавливают баки для сжиженного газа LPG в месте, где должно располагаться запасное колесо. Хорошо, если для запаски найдется свободное место в багажном отделе, и ее можно будет использовать в дороге. Хуже, если ее оставили дома или в гараже, либо запасного колеса вовсе нет.

При этом никто не застрахован от повреждения колес во время движения. Покрышку можно случайно повредить об острый край выбоины, при контакте с бордюром, куском битого асфальта, стеклом и другими предметами. В таких случаях всегда можно найти выход из ситуации и благополучно добраться домой или к ближайшему пункту шиномонтажа.

Прежде всего водителю нужно осмотреть спущенное колесо и выявить место прокола. Если его не видно, следует подкачать колесо (своим компрессором или, например, попросить его у попутных автомобилистов), затем попытаться отыскать поврежденную зону по шипящему звуку. Если и этот вариант не сработал, следует снова подкачать шину и медленно поливать ее водой, чтобы увидеть воздушные пузырьки.

Если прокол незначительный, и в нем не обнаружен посторонний предмет, повредивший шину, в то место нужно вкрутить саморез. Если его нет среди запчастей, можно выкрутить его из какой-либо части автомобиля (например, из пластиковой обшивки подлокотника в салоне). Саморез следует аккуратно вкрутить в место прокола, это позволит обеспечить временную герметичность поврежденного участка. Затем нужно подкачать шину и медленно продолжать движение, не превышая скорость 20-40 км/час в целях безопасности. В пути следует останавливаться с интервалом 3-5 минут и проверять поврежденное колесо, чтобы не допустить полной потери давления (полностью спущенная шина гарантированно испортится, если продолжать движение – внутри нее произойдет разрыв корда или брекера).

Наши филиалы:

Я согласен на использование cookie файлов